• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Геймдизайнера систем боя [Udemy] [Никита Нуштаев]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.317
Реакции
127

Геймдизайнера систем боя [Udemy] [Никита Нуштаев]​


Snapshot_240325032439.png


Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов.

Авторы: Нуштаев Никита Юрьевич
Последнее обновление: 03.2024
русский

Чему вы научитесь

  • Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
  • Классификация противников и их роли в игре.
  • Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
  • Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
  • Определение частоты смены позиций и атаки для создания разнообразия в боях.
  • Разработка основной идеи и мотивации противников.
  • Понимание паттернов архетипов противников и их применение в игровом дизайне.

Материалы курса
4 разделов • 13 лекций • Общая продолжительность 2 ч 50 мин

Требования
Для курса не надо ничего знать, но будет неплохо иметь базовые знания в геймдизайне.
Описание
Приветствую вас на курсе 'Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов'! Этот курс — исследование мира геймдизайна, направленное на раскрытие секретов создания захватывающих игровых персонажей и динамичных сценариев сражений.

Здесь мы рассмотрим ключевые аспекты разработки игровых противников: от важности их дизайна и классификации до определения мотивации и основной идеи каждого персонажа. Вы узнаете, как создавать разнообразные и уникальные противников, адаптированные к различным игровым жанрам и стилям.

В следующем модуле мы обратимся к боевым действиям в играх и изучим паттерны, определяющие их динамику и увлекательность. От элементов боя до фазирования и списков условий — мы рассмотрим все аспекты, влияющие на атмосферу и интенсивность сражений.

И, наконец, мы погрузимся в мир босс-файтов — самых захватывающих и волнующих сценариев в мире игр. Вы узнаете, как создавать уникальных и непредсказуемых боссов, исследовать их мотивации и особенности, а также обсудим методы балансировки и документации для более качественного игрового опыта.

Этот курс предназначен как для начинающих геймдизайнеров, так и для опытных разработчиков, желающих углубить свои знания и навыки в создании увлекательных игровых персонажей и боевых сценариев. Присоединяйтесь к нам и окунитесь в захватывающий мир геймдизайна!

Студенты курса изучат следующие ключевые аспекты:

  1. Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
  2. Классификация противников и их роли в игре.
  3. Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
  4. Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
  5. Определение частоты смены позиций и атаки для создания разнообразия в боях.
  6. Разработка основной идеи и мотивации противников.
  7. Понимание паттернов архетипов противников и их применение в игровом дизайне.

Для кого этот курс
Курс предназначен для студентов, желающих углубить свои знания в геймдизайне и создании захватывающих игровых сценариев. Он также подойдет опытным разработчикам игр, стремящимся улучшить свои навыки в создании боевых механик и боссфайтов.
Стоимость 59,99 евро


Материал «Геймдизайнера систем боя [Udemy] [Никита Нуштаев]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Сверху Снизу