EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.317
- Реакции
- 127
Геймдизайнера систем боя [Udemy] [Никита Нуштаев]
Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов.
Авторы: Нуштаев Никита Юрьевич
Последнее обновление: 03.2024
русский
Чему вы научитесь
- Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
- Классификация противников и их роли в игре.
- Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
- Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
- Определение частоты смены позиций и атаки для создания разнообразия в боях.
- Разработка основной идеи и мотивации противников.
- Понимание паттернов архетипов противников и их применение в игровом дизайне.
Материалы курса
4 разделов • 13 лекций • Общая продолжительность 2 ч 50 мин
Требования
Для курса не надо ничего знать, но будет неплохо иметь базовые знания в геймдизайне.
Описание
Приветствую вас на курсе 'Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов'! Этот курс — исследование мира геймдизайна, направленное на раскрытие секретов создания захватывающих игровых персонажей и динамичных сценариев сражений.
Здесь мы рассмотрим ключевые аспекты разработки игровых противников: от важности их дизайна и классификации до определения мотивации и основной идеи каждого персонажа. Вы узнаете, как создавать разнообразные и уникальные противников, адаптированные к различным игровым жанрам и стилям.
В следующем модуле мы обратимся к боевым действиям в играх и изучим паттерны, определяющие их динамику и увлекательность. От элементов боя до фазирования и списков условий — мы рассмотрим все аспекты, влияющие на атмосферу и интенсивность сражений.
И, наконец, мы погрузимся в мир босс-файтов — самых захватывающих и волнующих сценариев в мире игр. Вы узнаете, как создавать уникальных и непредсказуемых боссов, исследовать их мотивации и особенности, а также обсудим методы балансировки и документации для более качественного игрового опыта.
Этот курс предназначен как для начинающих геймдизайнеров, так и для опытных разработчиков, желающих углубить свои знания и навыки в создании увлекательных игровых персонажей и боевых сценариев. Присоединяйтесь к нам и окунитесь в захватывающий мир геймдизайна!
Студенты курса изучат следующие ключевые аспекты:
- Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
- Классификация противников и их роли в игре.
- Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
- Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
- Определение частоты смены позиций и атаки для создания разнообразия в боях.
- Разработка основной идеи и мотивации противников.
- Понимание паттернов архетипов противников и их применение в игровом дизайне.
Для кого этот курс
Курс предназначен для студентов, желающих углубить свои знания в геймдизайне и создании захватывающих игровых сценариев. Он также подойдет опытным разработчикам игр, стремящимся улучшить свои навыки в создании боевых механик и боссфайтов.
Стоимость 59,99 евро
Материал «Геймдизайнера систем боя [Udemy] [Никита Нуштаев]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.