EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.275
- Реакции
- 127
Формула продающего позиционирования.Как найти своё позиционирование?
Я заметил несколько знаков.
Спойлер: Я заметил несколько знаков . Я заметил несколько знаков
.
1. В прошлом месяце мы с командой в очередной раз провели регулярный анализ запросов, поступающих от клиентов (анкеты, опросы, разборы и т.д.). И увидели тренд — в сравнении с прошлым анализом выросло количество запросов примерно такого типа “кто я?”, “про что я?”, “для кого я?”, “какую аудиторию выбрать?”, “какую тему выбрать?” и т.д. Год назад таких запросов было в 2 раза меньше. Видимо, рынок меняется.
2. Мы сейчас в команде готовим контент-стратегию на следующий год и недавно проанализировали запросы на видео-платформах. Такие темы, как “позиционирование” и “целевая аудитория” (казалось бы сложные понятия), набирают все больше охватов. Видимо, осознанность рынка выросла, люди уже понимают, что надо копать глубоко.
3. Этим летом я кардинально пересмотрел свой подход к выбору темы и ниши и понял, что все эксперты разные и нужны разные подходы (кому-то важно определять вектор развития на логике и анализе, а кому-то на отклике и миссии). И я существенно доработал свою методику.
4. В то время, как мой рынок “кишит” продуктами с кричащими заголовками типа “простая автоворонка”, “автоворонка за 1 день”, “автоворонка на миллион” и т.д., предложений на тему выбора позиционирования не так много (я нашел всего 3 человека). С одной стороны, возможно, это никому не нужно. С другой стороны, может быть это свободная ниша, которую можно занять (выбор позиционирования).
5. Все больше вижу маркетологов, которые отказываются работать с экспертами, у которых не принято решение по теме, нише и стратегии. Многие хотят “готовых” экспертов, чтобы просто с ними развивать проект, выходить пошагово на результат и не заниматься распаковкой и анализом. А я уже давно понял, что рынок “неготовых” экспертов в сотни раз больше рынка “готовых” экспертов. И я планирую его занять.
В общем, я подумал немного…
И вчера я начал подготовку нового видеокурса
“Формула продающего позиционирования”.
У меня сейчас задача — создать мини-продукт (крутой трипвайер) для холодной аудитории в моих социальных сетях. Я собираюсь посвятить этому следующую неделю.
Если вам эта тема интересна, то у меня для вас есть кое-что вкусное.
Я планирую записать абсолютно новый видеокурс:
“Формула продающего позиционирования”.
Вот, что там будет:
— Как выбрать (найти) востребованную тему для блога (продукта)?
— 3 методики распаковки продающего позиционирования для эксперта
— Как выбрать целевую аудиторию, если все клиенты разные?
— Как выбрать направление, если начинаешь с нуля (в профессии, в онлайне)?
— Как найти тему для выхода на холодную аудиторию?
— Когда нужно сужать тему, нишу, а когда — расширять?
— Как найти тему для продукта на высокий чек?
— 20 способов отстроиться от конкурентов на гипер конкурентном рынке
— Как распаковать позиционирование в продуктовую матрицу?
Это будет видеокурс из нескольких уроков.
Что будет результатом?
— Выберите тему для блога (продукта)
— Определите свою целевую аудиторию (для кого вы?)
— Поймете, чем вы можете отличаться от конкурентов
— У вас повысится ясность, самоценность, захочется больше проявляться
— Вы сможете меньше работать и больше зарабатывать (вырастет эффективность за счет точного позиционирования)
Важный момент: видеокурс будет готов 16 декабря (через неделю).
Сейчас, пока он еще не полностью готов, для вас есть специальное предложение.
Пакет "Standart" — 4400 руб.
Жду тех, кто устал искать себя и уже давно ищет ответ на вопрос “кто я”, “для кого я” и “куда мне?”.
Я заметил несколько знаков.
Спойлер: Я заметил несколько знаков . Я заметил несколько знаков
1. В прошлом месяце мы с командой в очередной раз провели регулярный анализ запросов, поступающих от клиентов (анкеты, опросы, разборы и т.д.). И увидели тренд — в сравнении с прошлым анализом выросло количество запросов примерно такого типа “кто я?”, “про что я?”, “для кого я?”, “какую аудиторию выбрать?”, “какую тему выбрать?” и т.д. Год назад таких запросов было в 2 раза меньше. Видимо, рынок меняется.
2. Мы сейчас в команде готовим контент-стратегию на следующий год и недавно проанализировали запросы на видео-платформах. Такие темы, как “позиционирование” и “целевая аудитория” (казалось бы сложные понятия), набирают все больше охватов. Видимо, осознанность рынка выросла, люди уже понимают, что надо копать глубоко.
3. Этим летом я кардинально пересмотрел свой подход к выбору темы и ниши и понял, что все эксперты разные и нужны разные подходы (кому-то важно определять вектор развития на логике и анализе, а кому-то на отклике и миссии). И я существенно доработал свою методику.
4. В то время, как мой рынок “кишит” продуктами с кричащими заголовками типа “простая автоворонка”, “автоворонка за 1 день”, “автоворонка на миллион” и т.д., предложений на тему выбора позиционирования не так много (я нашел всего 3 человека). С одной стороны, возможно, это никому не нужно. С другой стороны, может быть это свободная ниша, которую можно занять (выбор позиционирования).
5. Все больше вижу маркетологов, которые отказываются работать с экспертами, у которых не принято решение по теме, нише и стратегии. Многие хотят “готовых” экспертов, чтобы просто с ними развивать проект, выходить пошагово на результат и не заниматься распаковкой и анализом. А я уже давно понял, что рынок “неготовых” экспертов в сотни раз больше рынка “готовых” экспертов. И я планирую его занять.
В общем, я подумал немного…
И вчера я начал подготовку нового видеокурса
“Формула продающего позиционирования”.
У меня сейчас задача — создать мини-продукт (крутой трипвайер) для холодной аудитории в моих социальных сетях. Я собираюсь посвятить этому следующую неделю.
Если вам эта тема интересна, то у меня для вас есть кое-что вкусное.
Я планирую записать абсолютно новый видеокурс:
“Формула продающего позиционирования”.
Вот, что там будет:
— Как выбрать (найти) востребованную тему для блога (продукта)?
— 3 методики распаковки продающего позиционирования для эксперта
— Как выбрать целевую аудиторию, если все клиенты разные?
— Как выбрать направление, если начинаешь с нуля (в профессии, в онлайне)?
— Как найти тему для выхода на холодную аудиторию?
— Когда нужно сужать тему, нишу, а когда — расширять?
— Как найти тему для продукта на высокий чек?
— 20 способов отстроиться от конкурентов на гипер конкурентном рынке
— Как распаковать позиционирование в продуктовую матрицу?
Это будет видеокурс из нескольких уроков.
Что будет результатом?
— Выберите тему для блога (продукта)
— Определите свою целевую аудиторию (для кого вы?)
— Поймете, чем вы можете отличаться от конкурентов
— У вас повысится ясность, самоценность, захочется больше проявляться
— Вы сможете меньше работать и больше зарабатывать (вырастет эффективность за счет точного позиционирования)
Важный момент: видеокурс будет готов 16 декабря (через неделю).
Сейчас, пока он еще не полностью готов, для вас есть специальное предложение.
Пакет "Standart" — 4400 руб.
Жду тех, кто устал искать себя и уже давно ищет ответ на вопрос “кто я”, “для кого я” и “куда мне?”.
Материал «Формула продающего позиционирования [Сергей Загородников]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.