• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Формирование устойчивой мотивации к деятельности у детей и подростков: секреты психолого-педагогической работы [Иматон] [Александр Орлов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: Формирование устойчивой мотивации к деятельности у детей и подростков: секреты психолого-педагогической работы [Иматон] [Александр Орлов]​


foLpj7pnuQ.png


спешность в деятельности – коммуникативной, игровой, учебной, трудовой и любой другой — в первую очередь зависит от наличия устойчивой и продуктивной мотивации, то есть стабильного внутреннего стремления человека заниматься тем или иным делом. Однако, мотивация, в отличие от потребностей, не является врожденной. Поэтому на ее формирование активно влияет окружающая среда — семья, друзья, соседи, одноклассники, учителя и пр., а также возрастные и индивидуально-психологические особенности самого человека.

Ошибки в этом процессе приводят к развитию несбалансированной системы мотивов, преимущественно внешних и крайне неустойчивых (например, учеба только под страхом наказания или помощь по дому после многократных напоминаний и скандалов). Однако, при помощи несложных, но эффективных техник и приемов можно способствовать формированию у ребенка устойчивого внутреннего стремления к разным видам деятельности. Обучению таким техникам и приемам будет посвящен данный вебинар.

Программа рассчитана на всех, кто занимается развитием и воспитанием детей от рождения до 18 лет.

В результате обучения участники смогут:

  • сформировать представления о закономерностях, возрастных и индивидуальных особенностях развития мотивационной сферы в детстве;
  • освоить приемы и техники формирования продуктивной мотивации у детей и подростков родителями в семье и и педагогами в любой образовательной организации;
  • получить опыт их применения в в процессе выполнения индивидуальных и групповых учебных заданий.

В программе

  • Знакомство с базовыми понятиями: потребность, мотив, мотивация.
  • Виды мотивов. Полимотивированность как свойство человека. Формирование иерархии мотивов.
  • Возрастные особенности развития мотивации. Ведущие виды деятельности в разные периоды детства.
  • Типичные ошибки взрослых, влияющие на формирование детской мотивации, их последствия.
  • Приемы и техники развития устойчивой мотивации у детей и подростков:
    • соединение мотива с потребностями личности;
    • использование ведущего вида деятельности в качестве мотива;
    • сдвиг мотива на цель;
    • формирование положительного мотива;
    • создание индивидуальных мотивирующих стимулов.
  • Особенности применения техник родителями, педагогами, психологами.

4200 руб


Материал «Формирование устойчивой мотивации к деятельности у детей и подростков: секреты психолого-педагогической работы [Иматон] [Александр Орлов]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу