wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.298
- Реакции
- 11.138
Этика в цифровом пространстве
Ирина Русакова - Татьяна Васьковская
История развития крупнейших брендов показывает, что их успех во многом основан на уважении к людям, учете их интересов и возможностей, равной доступности продукции для всех категорий потребителей. Это утверждение в равной мере верно и для цифровых продуктов. В серии коротких лекций мы покажем, насколько эффективной может быть работа UX дизайнера, когда он в полной мере учитывает проблемы пользователей, и расскажем, как убедить заказчиков, в том, что этика — это залог успешности бизнеса.
Кому подойдет курс
Программа рассчитана на студентов и профессионалов, работающих в цифровой индустрии. Вы рассмотрите проекты с точки зрения UX, но при этом затронете области визуального дизайна, брендинга, стратегии, программирования и менеджмента. Этот курс для тех, кто неравнодушен к своей аудитории и её восприятию создаваемых вами продуктов. Для тех, кто стремится делать качественные, этичные и успешные проекты.
Чему вы научитесь
Курс поможет осознать масштаб возможностей и важность ежедневных решений дизайнера и других участников проекта. Вы узнаете, как создать этичную и коммерчески успешную стратегию проекта и обсудить ее с заказчиком, и в итоге достичь высокого качества цифровых проектов.
Расписание
Урок 1. Новые стандарты цифровой индустрии. Ответственность и возможности создателей проектов. (11 мин.)
Урок 2. Эмпатия — дизайн нашего будущего. (20 мин.)
Урок 3. Accessibility — доступность использования цифровых продуктов для широкой аудитории. (18 мин.)
Урок 4. Dark patterns — «запрещенные приемы» UX, от которых стоит избавиться. (15 мин.)
Урок 5. Формирование этичной стратегии дизайн-проекта. (15 мин.)
Урок 6. Как преподнести этичную стратегию заказчику. (08 мин.)
Урок 7. Выводы и несколько примеров для вдохновения. (08 мин.)
Что в итоге
Следуя рекомендациям курса, вы сможете по-новому взглянуть на ежедневную работу и проекты. Вы узнаете, как можно помочь большой аудитории в использовании вашего цифрового продукта и улучшить репутацию бренда.
Продажник:
Скачать:
Ирина Русакова - Татьяна Васьковская
История развития крупнейших брендов показывает, что их успех во многом основан на уважении к людям, учете их интересов и возможностей, равной доступности продукции для всех категорий потребителей. Это утверждение в равной мере верно и для цифровых продуктов. В серии коротких лекций мы покажем, насколько эффективной может быть работа UX дизайнера, когда он в полной мере учитывает проблемы пользователей, и расскажем, как убедить заказчиков, в том, что этика — это залог успешности бизнеса.
- 7уроков
- 3теста
- 15минут в день
Кому подойдет курс
Программа рассчитана на студентов и профессионалов, работающих в цифровой индустрии. Вы рассмотрите проекты с точки зрения UX, но при этом затронете области визуального дизайна, брендинга, стратегии, программирования и менеджмента. Этот курс для тех, кто неравнодушен к своей аудитории и её восприятию создаваемых вами продуктов. Для тех, кто стремится делать качественные, этичные и успешные проекты.
Чему вы научитесь
Курс поможет осознать масштаб возможностей и важность ежедневных решений дизайнера и других участников проекта. Вы узнаете, как создать этичную и коммерчески успешную стратегию проекта и обсудить ее с заказчиком, и в итоге достичь высокого качества цифровых проектов.
Расписание
Урок 1. Новые стандарты цифровой индустрии. Ответственность и возможности создателей проектов. (11 мин.)
Урок 2. Эмпатия — дизайн нашего будущего. (20 мин.)
Урок 3. Accessibility — доступность использования цифровых продуктов для широкой аудитории. (18 мин.)
Урок 4. Dark patterns — «запрещенные приемы» UX, от которых стоит избавиться. (15 мин.)
Урок 5. Формирование этичной стратегии дизайн-проекта. (15 мин.)
Урок 6. Как преподнести этичную стратегию заказчику. (08 мин.)
Урок 7. Выводы и несколько примеров для вдохновения. (08 мин.)
Что в итоге
Следуя рекомендациям курса, вы сможете по-новому взглянуть на ежедневную работу и проекты. Вы узнаете, как можно помочь большой аудитории в использовании вашего цифрового продукта и улучшить репутацию бренда.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование модератором: