• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Этика разрушения: кто на страже мира? [EduNote] [Анастасия Дубас]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: Этика разрушения: кто на страже мира? [EduNote] [Анастасия Дубас]​


img1423.jpg


Бог Кришна, являясь Арджуне в своей космической форме, сказал: "Я время, великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех". Этот миф символизирует неизбежность разрушения и возрождения как частей космического порядка. Оппенгеймер чуть иначе повторил фразу Бога после испытаний атомной бомбы: "Я стал Смертью, разрушителем миров, и пришёл, чтобы уничтожить всё живое". Кришна убеждал Арджуну в том, что ему нужно лишь выполнять роль воина. Какие роли выполняют люди, когда стоят на страже мира? Приглашаем обсудить на вебинаре.

Встреча посвящена нашим страхам и нашим надеждам. Поговорим о волнующих актуальных темах на примере трёх кинофильмов.

"Что представляет собой абсолютное оружие массового поражения? – Время. Время – абсолютный хищник". Но не только оно повинно в страданиях человеческих. Всю историю человечества люди не только преобразуют окружающее пространство, но и разрушают созданный мир. Наука, которая служит прогрессу, одновременно помогает создавать всё более мощные орудия для уничтожения всего живого.

На примере истории Оппенгеймера мы можем увидеть как ученый вовлекается в конфликты с политиками и военными. На примере фильма Стрейнджлав. Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу можем увидеть, как военные действуют в условиях недостаточных данных об объективном положении дел. В сериале Фоллаут мы видим, как ограниченная группа людей решает, куда должно развиваться человечество и какие иметь ценности. Атомная бомба для них становится лишь средством зачистки лишних миллиардов человеческих особей. Создатели сериала погружают нас в мир, где всё самое страшное уже случилось, и людям приходится выживать в самых странных условиях. Особенно хочется отметить бомбоубежище, где правили учёные. Они создали жутких монстров, которые их и погубили, но даже за несколько секунд до смерти отстаивали идею, что править миром должны именно ученые.

Все создатели и пользователи атомной бомбы стоят(ли) на страже мира, от чего становится особенно жутко. Это даёт нам почву для переосмысления мотивов человеческих и значения часто используемого слова мир.

Присоединяйтесь к обсуждению:
25aa.png
Оппенгеймер (2023)
Стрейнджлав. Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу (1963)
Фоллаут (2024)
и предлагайте свои репрезентации из мира искусства и истории на эту тему.

Для кого:

  • для психологов, психоаналитиков и исследователей этики в социальных процессах.

Мероприятие проводит: Дубас Анастасия Леонидовна — Выпускница ВЕИП, прошла переподготовку на клинического психолога в МПГУ, проходила практику и участвовала в разборах клинических случаев в психиатрической клинике. Проходила курс повышения квалификации "Теория объектных отношений Рональда Фейрберна".

8 февраля 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
Цена: 200 руб.


Материал «Этика разрушения: кто на страже мира? [EduNote] [Анастасия Дубас]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу