bart
PRO
- Сообщения
- 44.620
- Реакции
- 22.551
Эмоции в классических китайских текстах
Краниосакральная академия - Elisabeth Rochat
О курсе
Мы предлагаем Вашему вниманию курс, который научит Вас эффективной работе с первопричиной заболеваний развившихся в результате эмоциональных состояний и работе с факторами, которые усугубляют течение хронических патологий. А также работе с любыми негативными эмоциями для предотвращения развития нежелательных состояний.
На данном курсе будет подробна раскрыта каждая из эмоций и на какой орган какая из них влияет. Будет показано, как эмоции могут травмировать органы, с которым они связаны, и каков механизм симптомов и патологий, которые они вызывают. Узнав первопричину возникновения эмоций и механизма их действия с точки зрения движения ци, будет разобрано как можно эффективно работать с ними.
После прохождения данного курса Вы будете
Знать патологию эмоций в соответствии с общей схемой взаимодействия ци в человеческом организме.
Узнаете о роли сердца во всех эмоциях.
Разбираться в этиологии возникновения эмоций и знать какой орган задействован в первую очередь.
Узнавать, как несколько органов могут быть дестабилизированы одной эмоцией и как
орган может быть поврежден несколькими эмоциями.
Сможете видеть, как одна эмоция может трансформироваться в другую, в соответствии с соотношением между органами по схеме Пяти элементов/фаз.
Исходя из всех полученных знаний сможете правильно подбирать схему воздействия и эффективно работать с патологиями.
Программа:
1. Видение эмоций в китайской немедицинской классике.
2. Общее представление об эмоциях в медицинской классике. Связь между эмоциями и сердцем/разумом. Обсуждение символа для обозначения эмоций (qing 情) и количества эмоций.
3. Исследование гнева (nu 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
4. Исследование душевного подъема (xi 情) и радости (le 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
5. Исследование навязчивых мыслей (si 情) и беспокойства (lü 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
6. Исследование угнетенности (you 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. Связь с депрессивными состояниями.
7. Исследование печали (bei 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
8. Исследование страха (kong 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
9. Исследование испуга (потрясения) (цзин 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
10. Взаимодействие эмоций. Взаимосвязи влияний. Общий вывод.
Продажник:
Скачать:
Краниосакральная академия - Elisabeth Rochat
О курсе
Мы предлагаем Вашему вниманию курс, который научит Вас эффективной работе с первопричиной заболеваний развившихся в результате эмоциональных состояний и работе с факторами, которые усугубляют течение хронических патологий. А также работе с любыми негативными эмоциями для предотвращения развития нежелательных состояний.
На данном курсе будет подробна раскрыта каждая из эмоций и на какой орган какая из них влияет. Будет показано, как эмоции могут травмировать органы, с которым они связаны, и каков механизм симптомов и патологий, которые они вызывают. Узнав первопричину возникновения эмоций и механизма их действия с точки зрения движения ци, будет разобрано как можно эффективно работать с ними.
После прохождения данного курса Вы будете
Знать патологию эмоций в соответствии с общей схемой взаимодействия ци в человеческом организме.
Узнаете о роли сердца во всех эмоциях.
Разбираться в этиологии возникновения эмоций и знать какой орган задействован в первую очередь.
Узнавать, как несколько органов могут быть дестабилизированы одной эмоцией и как
орган может быть поврежден несколькими эмоциями.
Сможете видеть, как одна эмоция может трансформироваться в другую, в соответствии с соотношением между органами по схеме Пяти элементов/фаз.
Исходя из всех полученных знаний сможете правильно подбирать схему воздействия и эффективно работать с патологиями.
Программа:
1. Видение эмоций в китайской немедицинской классике.
2. Общее представление об эмоциях в медицинской классике. Связь между эмоциями и сердцем/разумом. Обсуждение символа для обозначения эмоций (qing 情) и количества эмоций.
3. Исследование гнева (nu 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
4. Исследование душевного подъема (xi 情) и радости (le 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
5. Исследование навязчивых мыслей (si 情) и беспокойства (lü 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
6. Исследование угнетенности (you 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. Связь с депрессивными состояниями.
7. Исследование печали (bei 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
8. Исследование страха (kong 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
9. Исследование испуга (потрясения) (цзин 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
10. Взаимодействие эмоций. Взаимосвязи влияний. Общий вывод.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr