• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Эмиграция как травма и травматический аспект эмиграции [EduNote] [Марина Куликова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.313
Реакции
127

Складчина: Эмиграция как травма и травматический аспект эмиграции [EduNote] [Марина Куликова]​


Как насчет внутреннего конфликта эмигранта? Что запускает динамику переезда этого сложного и неудобного поступка, влекущего за собой множество потерь?
Во французской школе есть работы посвященные эмиграции, огромное количество авторов ссылаются на Франсуа Дюпарка.

Психоаналитики с 1933 года столкнулись со своими отъездами, побывали в роли эмигранта и в роли аналитика эмигрантов, но отдельного корпуса литературы классического психоанализа по этому вопросу не было.

Классической считается работа Салмана Ахтара "Третья идентичность эмигранта"(1995), посвященная формированию идентичности человека в чужом и новом пространстве. Она основана на теории сепарации-индивидуации, во многом отсылает нас к известной работе Маргарет Малер и фазе сближения-отдаления. Это один подход.

Работа Франсуа Дюпарка (2009) "Травма Эмиграции" рассматривает эмиграцию именно в контексте борьбы влечений, а также фантазма-первофантазма, первотравмы и последействия – в классических понятиях психоанализа. Это особо ценно, потому что эмигрантам нужна не только поддержка и понимание, но и решение внутренних конфликтов, которые повторяются (разыгрываются вновь) в новых странах, на новых континентах: непринятость, беспомощность, отверженность, отщепленность и противостояние, зависимость.

Формат: вебинар состоится 23 сентября 2024 г, в 18:00 по мск, онлайн
Стоимость: 1750 р.


Материал «Эмиграция как травма и травматический аспект эмиграции [EduNote] [Марина Куликова]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу