EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.288
- Реакции
- 127
Складчина: Эффективный таргет [Александрия Хоружей]
Курс нужен, если вы:
- Новичок. И хотите: освоить профессию — таргетолог и начать зарабатывать с таргета
- Предприниматель или у вас магазин, или вы оказываете услуги, или вы продаёте что-либо в инстаграм
- Таргетолог. Который хочет: Узнать больше фишек Работать за чеки 500+$ Работать с клиентами в долгую Иметь постоянную очередь
И возникают вопросы:
◆ Не поздно ли начинать? А я смогу?
Поздно? Неееет! У нас куча таргетологов, но грамотных единицы. И по факту спрос превышает предложение (
◆ Все учат теории. А как работа с клиентами?
Это основная фишка курса — аналогов ему нет в русскоязычном мире. Уже 5+ лет я действующий таргетолог, своими руками я веду проекты по США, Канаде, Европе и знаю все нюансы и стратегии. И курс именно с примерами.
С таким багажом опыта аналогов нет
◆ А что делать после обучения? Где брать клиентов?
Вот самый основной момент на любом обучение. Вот знания, а что дальше?
Целый блок у меня посвящен теме поиска. Я даю готовый алгоритм — повтори за мной и у тебя получится
◆ Я уже работаю, но нет роста. Как действовать?
Варианта 2:
— далее искать пути роста самостоятельно
— прийти на это практическое обучение и послушать мои стратегии роста, а потом просто повторить
Программа:
Предобучение. Вводная часть. В ней я расскажу:
Модуль 1. Старт работы с таргетированной рекламой. Начнем с азов, разберемся во всех хитросплетениях рекламного кабинета:
Модуль 2. Знакомство с рекламной стратегией. У нас только начало, а уже одни из самых важных тем — стратегия и анализ ЦА.
Модуль 3. Три типа аудитории в таргете. Поговорим о том, насколько вообще нужны аудитории и как их правильно применять
Модуль 4. Рекламные цели а примеры их использования. О том, какие бывают и как применять
Модуль 5. Работа с бюджетом. Учимся понимать сколько $ нужно на рекламу
Модуль 6. Маркетинг и рекламные креативы. Модуль о том как преподнести рекламу правильно, что бы по ней захотели перейти
Модуль 7. Стратегия для рекламных компаний. Стратегия запуска и дальнейшее сопровождение
Модуль 8. Анализ рекламы. Важный этап жизни рекламы — цифры
Модуль 9. Pixel Мета и интеграции. Что нужно для продаж и сбора данных на сайте
Модуль 10. Поиск клиентов. Услуги и цены таргетологом. О том где брать клиентов и на чём можно зарабатывать
Мастер-классы по различным нишам. Покажу на примере нескольких ниш какую стратегию я использовала для запуска рекламы:
Домашние задания
10 домашних заданий с развернутой проверкой, очень тщательный анализ, который позволяет сформировать мышление
Бонус модули
Продаём много и с заботой о клиенте
Простым языком о методах продаж, том как общаться с клиентом, как закрывать его возражения
Мотивационный спич от куча для экспертов
Софья расскажет как побороть синдром самозванца и проработать свое мышление
Стоимость: 580$ ~50000 руб.
Материал «Эффективный таргет [Александрия Хоружей]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.