• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Движухи и интенсивы [Дмитрий Зверев]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.313
Реакции
127

Складчина: Движухи и интенсивы [Дмитрий Зверев]​


111111.png


Когда ваша аудитория может получить нужный результат, а вы — прибыль?

Нужно, чтобы сошлись минимум три фактора:

1) Мотивация на внедрение — она есть, если:

  • заплачены деньги, которые нужно "отбивать"
  • перед глазами пример других людей, которые делают больше и лучше
  • человек ощущает себя частью определенного движения, в котором другие имеют схожие цели

2) Конкретный план действия и инструкции о том, что делать

3) Возможность задать вопрос, если что-то непонятно

Все это можно обеспечить аудитории в больших дорогих тренингах, но:

  • во-первых — их не так просто организовать и вести
  • во-вторых — их не так просто эффективно продавать
  • в-третьих — не все ваши потенциальные клиенты готовы сразу покупать что-то большое и дорогое.

Выход — организовать не тренинг, а движуху.

Это онлайн-мероприятие на 2-6 недель (в среднем), в ходе которого вы вместе с вашей аудиторией делаете определеннное значимое для вас действие. Без глубокой вашей вовлеченности и проверки заданий.

Например — в моем случае это написание постов, создание pdf, запись видео. Причем, с использованием нейросетей. Поэтому я организую и провожу нейросетевую движуху с контентом.

Что это может быть в других темах: написание книги для писателей, создание дизайнов для дизайнеров, ежедневные физические упражнения для худеющих, ежедневные велопробежки для спортсменов, ежедневная работа в мастерской для любителей делать что-то руками… И так далее! Вариантов масса и в вашей теме тоже можно это придумать и сделать!

Движуха — классный формат. Прибыльный формат. Поэтому я решил сделать мини-курс и рассказать про то, как вы можете организовать ее.

Но это не все. Потому что есть еще один интересный формат. Давайте поговорим про него.

  • Как можно записать разом много контента?
  • Как можно существенно улучшить отношения с аудиторией, сформировать доверие и понять, что реально интересует ваших клиентов?
  • Как можно получить прибыль еще ДО того, как продукт создан?
  • Как можно эффективно продавать дорогие тренинги, помимо продаж с бесплатных вебинаров?
  • Как объединить экспертности с коллегой и сделать интересный совместный продукт?

Ответ на все эти вопросы — один.
Провести интенсив для вашей аудитории.
Или близкое по формату мероприятие, которое можно назвать кастомарафоном, семинаром, практикумом, воркшопом, мастер-классом…
Суть — это большой платный вебинар, на котором вы разом выдаете массив информации по вашей теме, отвечаете на вопросы участников, а также — если это сейчас нужно, продаете ваши более дорогие продукты.
С 2013 года я провел множество аналогичных мероприятий (на картинке ниже лишь часть):
А также помог моим клиентам встроить продукт такого формата в их линейку.

Это отличный опыт.
И я решил воплотить его в четкий пошаговый мини-курс, который поможет вам разобраться с тем, как придумывать, проводить и продавать такие предложения в вашем проекте.

Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика, примеры и конкретные работающие методики.
Мое предложение состоит из простых пошаговых видео по внедрению движух и интенсивов в вашем проекте.
Все, что я рассказываю в этих видео — отражение опыта и того, что работает постоянно на практике и приносит результат: увеличение клиентской базы и рост прибыли.

Такие продукты не принесут в моменте миллионов, для этого есть другие форматы инфопродуктов, но они дают нам возможность:

1) получить прибыль заранее, еще до создания инфопродукта

2) создать разом множественный контент, который потом можно использовать:

  • как отдельный платный продукт
  • как часть других продуктов
  • как бонус
  • как источник для бесплатных материалов в воронке и контента для социальных сетей

3) сформировать лояльную аудиторию

4) продать внутри более дорогие ваши продукты тем людям, которые точно заинтересованы в теме

5) опционально — объединить ваши усилия с другими авторами и создать совместный продукт.

И, что немаловажно — такие продукты хорошо воспринимаются клиентами, ведь предполагают обратную связь и много полезной информации. А еще — их несложно проводить и они позволяют вам серьезно структурировать собственные знания и улучшить навык проведения эфиров.
В общем — одни плюсы! И такие продукты точно стоит добавить в линейку.
Я сделал данный мини-курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно.

Что конкретно вы получите:
15 видео — общая продолжительность 133 минуты:

  • однодневные мероприятия — суть формата
  • варианты однодневных мероприятий
  • движуха как формат инфопродукта
  • как придумать тему
  • примеры однодневных мероприятий — оффер, лендинги, структура
  • расположение в личном кабинете
  • разбор движухи — оффер, лендинг, структура
  • движуха изнутри — элементы, наполнение, проведение
  • как проводить эфиры
  • структура запуска однодневного мероприятия
  • разбор запуска — 1
  • разбор запуска — 2
  • разбор запуска — 3
  • структура запуска движухи
  • разбор запуска движухи

Дополнительно вы получите примеры писем, которые использовались при продажах и иные элементы:

Цена: 770 руб


Материал «Движухи и интенсивы [Дмитрий Зверев]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу