EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.313
- Реакции
- 127
Складчина: Движухи и интенсивы [Дмитрий Зверев]
Когда ваша аудитория может получить нужный результат, а вы — прибыль?
Нужно, чтобы сошлись минимум три фактора:
1) Мотивация на внедрение — она есть, если:
- заплачены деньги, которые нужно "отбивать"
- перед глазами пример других людей, которые делают больше и лучше
- человек ощущает себя частью определенного движения, в котором другие имеют схожие цели
2) Конкретный план действия и инструкции о том, что делать
3) Возможность задать вопрос, если что-то непонятно
Все это можно обеспечить аудитории в больших дорогих тренингах, но:
- во-первых — их не так просто организовать и вести
- во-вторых — их не так просто эффективно продавать
- в-третьих — не все ваши потенциальные клиенты готовы сразу покупать что-то большое и дорогое.
Выход — организовать не тренинг, а движуху.
Это онлайн-мероприятие на 2-6 недель (в среднем), в ходе которого вы вместе с вашей аудиторией делаете определеннное значимое для вас действие. Без глубокой вашей вовлеченности и проверки заданий.
Например — в моем случае это написание постов, создание pdf, запись видео. Причем, с использованием нейросетей. Поэтому я организую и провожу нейросетевую движуху с контентом.
Что это может быть в других темах: написание книги для писателей, создание дизайнов для дизайнеров, ежедневные физические упражнения для худеющих, ежедневные велопробежки для спортсменов, ежедневная работа в мастерской для любителей делать что-то руками… И так далее! Вариантов масса и в вашей теме тоже можно это придумать и сделать!
Движуха — классный формат. Прибыльный формат. Поэтому я решил сделать мини-курс и рассказать про то, как вы можете организовать ее.
Но это не все. Потому что есть еще один интересный формат. Давайте поговорим про него.
- Как можно записать разом много контента?
- Как можно существенно улучшить отношения с аудиторией, сформировать доверие и понять, что реально интересует ваших клиентов?
- Как можно получить прибыль еще ДО того, как продукт создан?
- Как можно эффективно продавать дорогие тренинги, помимо продаж с бесплатных вебинаров?
- Как объединить экспертности с коллегой и сделать интересный совместный продукт?
Ответ на все эти вопросы — один.
Провести интенсив для вашей аудитории.
Или близкое по формату мероприятие, которое можно назвать кастомарафоном, семинаром, практикумом, воркшопом, мастер-классом…
Суть — это большой платный вебинар, на котором вы разом выдаете массив информации по вашей теме, отвечаете на вопросы участников, а также — если это сейчас нужно, продаете ваши более дорогие продукты.
С 2013 года я провел множество аналогичных мероприятий (на картинке ниже лишь часть):
А также помог моим клиентам встроить продукт такого формата в их линейку.
Это отличный опыт.
И я решил воплотить его в четкий пошаговый мини-курс, который поможет вам разобраться с тем, как придумывать, проводить и продавать такие предложения в вашем проекте.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика, примеры и конкретные работающие методики.
Мое предложение состоит из простых пошаговых видео по внедрению движух и интенсивов в вашем проекте.
Все, что я рассказываю в этих видео — отражение опыта и того, что работает постоянно на практике и приносит результат: увеличение клиентской базы и рост прибыли.
Такие продукты не принесут в моменте миллионов, для этого есть другие форматы инфопродуктов, но они дают нам возможность:
1) получить прибыль заранее, еще до создания инфопродукта
2) создать разом множественный контент, который потом можно использовать:
- как отдельный платный продукт
- как часть других продуктов
- как бонус
- как источник для бесплатных материалов в воронке и контента для социальных сетей
3) сформировать лояльную аудиторию
4) продать внутри более дорогие ваши продукты тем людям, которые точно заинтересованы в теме
5) опционально — объединить ваши усилия с другими авторами и создать совместный продукт.
И, что немаловажно — такие продукты хорошо воспринимаются клиентами, ведь предполагают обратную связь и много полезной информации. А еще — их несложно проводить и они позволяют вам серьезно структурировать собственные знания и улучшить навык проведения эфиров.
В общем — одни плюсы! И такие продукты точно стоит добавить в линейку.
Я сделал данный мини-курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно.
Что конкретно вы получите:
15 видео — общая продолжительность 133 минуты:
- однодневные мероприятия — суть формата
- варианты однодневных мероприятий
- движуха как формат инфопродукта
- как придумать тему
- примеры однодневных мероприятий — оффер, лендинги, структура
- расположение в личном кабинете
- разбор движухи — оффер, лендинг, структура
- движуха изнутри — элементы, наполнение, проведение
- как проводить эфиры
- структура запуска однодневного мероприятия
- разбор запуска — 1
- разбор запуска — 2
- разбор запуска — 3
- структура запуска движухи
- разбор запуска движухи
Дополнительно вы получите примеры писем, которые использовались при продажах и иные элементы:
Цена: 770 руб
Материал «Движухи и интенсивы [Дмитрий Зверев]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.