• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Деловой английский: навыки общения для успеха в карьере [udemy] [Viktoriya Kurganska]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: Деловой английский: навыки общения для успеха в карьере [udemy] [Viktoriya Kurganska]​


Business English: Communication Skills for Career Success

Курс на английском языке. Бонус от организатора — русская аудио дорожка

 английский.jpg

Чему Вы научитесь:


  • Совершенствуйте свои навыки общения на английском языке, чтобы построить прочные отношения с клиентами, заказчиками и коллегами!
  • Откройте для себя эффективные стратегии делового общения на английском языке, которые помогут вам завоевать доверие, уверенно общаться и беспрепятственно решать проблемы.
  • Вооружитесь полезным словарным запасом английского языка и творческими стратегиями общения, чтобы решать проблемы общения на работе.
  • Овладейте простыми приемами, позволяющими четко выражать ожидания на английском языке и постоянно превосходить ожидания ваших клиентов, клиентов или коллег.
  • Совершенствуйте свои навыки слушания на английском языке и используйте эмпатию, чтобы по-настоящему понять потребности людей и создать значимые связи.
  • Приобретите уверенность и навыки для решения проблем общения и преодоления сложных ситуаций в вашей карьере.
  • Повысьте свою производительность и изучите практические советы по тайм-менеджменту, которые помогут вам расставить приоритеты в задачах

Если вы не являетесь носителем языка, вы можете столкнуться с некоторыми распространенными проблемами при взаимодействии с клиентами и коллегами, и мы здесь, чтобы помочь. Вот некоторые из ключевых задач, которые мы будем решать:

  • Культурные различия : Понимание ожиданий обслуживания клиентов в Северной Америке по сравнению с вашей родной страной.
  • Уровни вежливости . Узнайте, как вежливые фразы на вашем языке могут показаться грубыми или слишком прямыми на английском. Мы поможем вам найти правильный баланс.
  • Общие выражения : ознакомление с выражениями, которые часто используются в службе поддержки клиентов, которые могут не быть переведены непосредственно на ваш язык.
  • Навыки слушания : улучшение вашей способности преодолевать языковые и культурные барьеры, которые могут быть сложными на разнообразной работе.
  • Обработка жалоб : Приобретение уверенности в управлении сложными ситуациями, такими как жалобы клиентов, и знание того, как реагировать соответствующим образом.
  • Построение взаимопонимания : научиться создавать позитивную связь с клиентами, включая эффективные приветствия, светскую беседу и методы активного слушания.
  • Отвечая на вопросы : Развитие навыков четко и точно отвечать на запросы клиентов, гарантируя, что вы предоставляете правильную информацию.
  • Невербальное общение : понимание роли языка тела и тона голоса в передаче дружелюбия и профессионализма.

На протяжении всего курса делового английского мы будем выполнять практические упражнения, которые помогут вам практиковать эти навыки в реальных жизненных ситуациях. К концу вы почувствуете больше уверенности в своей способности общаться с клиентами и каждый раз создавать положительный опыт.

Описание на английском:
Спойлер

  • Improve your English communication skills to build strong relationships with clients, customers, and coworkers!
  • Discover effective business English communication strategies that help you build trust, communicate with confidence, and resolve issues smoothly.
  • Equip yourself with useful English vocabulary and creative communication strategies to tackle challenges in communication at work.
  • Master simple techniques to clearly communicate expectations in English and consistently exceed what your customers, clients or colleagues anticipate.
  • Improve your listening skills in English and use empathy to truly understand people's needs and create meaningful connections.
  • Gain the confidence and skills to handle communication challenges and overcome difficult situations in your career..
  • Boost your oroductivity and learn practical time management tips to help you prioritize tasks and work more efficiently in your career or business.



Цена: 19,99$ ~ 1920 руб.


Материал «Деловой английский: навыки общения для успеха в карьере [udemy] [Viktoriya Kurganska]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу