• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

Подробнее

Скачать Eng Деловой английский язык, нетворкинг и многое другое - udemy (2024)

bart

bart

PRO
Реакции
22.519
Деловой английский язык, нетворкинг и многое другое
Business English Networking and More
udemy

1730942331192.png

Добро пожаловать на курс «Деловой английский для нетворкинга и не только»!

Меня зовут Анна, я профессиональный преподаватель английского языка из Канады.

Если вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки и наладить связи в деловом мире, этот курс идеально вам подойдет.

Чему вы научитесь?

Начните нетворкинг на деловом английском: мы начнем с основ делового нетворкинга. Почему это важно? Как это может помочь вашей карьере? Вы узнаете основные причины, по которым нетворкинг необходим в деловом мире.

Сначала я научу вас основной лексике — выражениям, фразовым глаголам и т. д., которые вам понадобятся.

Далее я объясню, как налаживать связи. Как вы увидите, налаживание связей — это больше, чем просто общение с людьми. Речь идет о создании связей, которые помогут вам и вашей карьере расти. Вы выучите словарный запас и терминологию, которые позволят вам эффективно налаживать связи, производить хорошее впечатление и запоминаться.

Следующий раздел курса посвящен другому аспекту делового общения. Светская беседа — важный навык общения. Вы выучите словарный запас и выражения, чтобы легко взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами и т. д.

Не забывайте о письменной коммуникации ! Умение писать профессиональные и связные электронные письма имеет решающее значение в современном деловом мире. Я покажу вам, как использовать формальный и неформальный стиль, чтобы сделать написание деловых электронных писем быстрым и легким. Вы также узнаете, как использовать правильный стиль письма для выражения дат, времени и т. д.