EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.305
- Реакции
- 127
Складчина: Complete Game Optimization for Unreal Engine 5 [Tom Looman/Том Луман]
Об этом курсе
Существует серьезная нехватка знаний, касающихся производительности игр на Unreal Engine. В этом курсе я стремлюсь заполнить этот огромный пробел — от создания вашей игры до её запуска на 60 FPS на целевых устройствах .Публичная информация часто устарела, поверхностна или содержит плохие практики. В этом курсе мы углубимся гораздо больше, чем любой публичный ресурс, и сосредоточимся на процессе и лучших практиках, чтобы вы могли уверенно оптимизировать свою игру после завершения курса.Unreal Engine — это сложное программное обеспечение. На протяжении курса вы получите четкое понимание того, как работают многочисленные потоки CPU и GPU, и как всё это связано для создания полностью отрендеренного кадра. Мы подробно рассмотрим процесс профилирования, выявления узких мест и поиска возможностей для улучшения общей производительности.Существует множество проблем, с которыми сталкивается каждый разработчик. Иногда (слишком) поздно в их цикле разработки. Мы убедимся, что вы хорошо информированы и покажем вам каждый шаг, необходимый для того, чтобы легко избежать и исправить проблемы с производительностью.
Что вы узнаете
- Лучшие практики в процессе профилирования и оптимизации.
- Основные инструменты профилирования, такие как Unreal Insights и многие другие.
- Глубокое погружение в множество систем и функций Unreal.
- Критически важная информация о производительности, которая обычно остается за закрытыми дверями студий и в UDN (Unreal Developer Network).
- Узнайте то, что вы не знали, что вам нужно, прежде чем станет слишком поздно в процессе разработки.
Цена: $395 (без скидки)
Материал «Complete Game Optimization for Unreal Engine 5 [Tom Looman/Том Луман]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.