EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.432
- Реакции
- 127
Складчина: Чиним маркетинг с помощью JTBD [Академия трекров] [Андрей Торбичев]
- Зачем? Снизить стоимость привлечения клиентов; сэкономить рекламный бюджет и повысить конверсии. Найти работающие каналы и офферы для своего продукта.
- Для кого?
Продакты — починить привлечение в своем продукте;
Предприниматели — сэкономить на рекламном бюджете и подрядчиках;
Трекеры — выделить свой сегмент и разобраться, где ему продавать и что говорить;
Маркетологи — создавать кампании, которые будут давать положительный ROI - Почему сейчас? Цена размещения на рекламных площадках выросла и продолжает расти. Разница в 1% конверсии может быть границей прибыльности и убыточности. Самый дешевый способ ее повысить — изучить клиентов. Делать это правильно умеют единицы — они и выигрывают битвы за трафик.
Программа
– Кого исследовать? ABC-сегментация простыми словами
– Как исследовать? JTBD-интервью для маркетинга и продаж
– Что делать с данными? Обработка результатов
– Какие гипотезы можно протестировать? JTBD Canvas
20 июля
Сегментируем и изучаем клиентов
10:00 — ABCD-сегментация
10:30 — Решение кейсов
11:00 — Изучение клиентов. JTBD-интервью для маркетинга
11:30 — Мастер-класс по JTBD-интервью
13:00 — Саммари дня
21 июля
Тренируемся и обрабатываем результаты
10:00 — Тренировка JTBD-интервью
11:30 — Разбор работ
12:30 — Обработка результатов. JTBD Canvas
13:00 — Разбор результатов
13:30 — Ответы на вопросы. Подведение итого
Результат после практикума:
- Готовая структура исследования для собственного продукта
- Есть сценарий интервью и обработки результатов
- Навык проведения JTBD-интервью для маркетинга и продаж
- Есть шаблоны для ABC-сегментации клиентов
Ведущий
Ведет практикум Андрей Торбичев
– Запустил 104 продукта
– Провел 1000+ продуктовых интервью
– Обучил 6000+ продактов и предпринимателей
Формат: двухдневый практикум. Записи будут
Цена 7500 рублей
Материал «Чиним маркетинг с помощью JTBD [Академия трекров] [Андрей Торбичев]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.