bart
PRO
- Сообщения
- 44.554
- Реакции
- 22.519
Chaos Corona 11 hotfix 2 for Cinema 4D R17 – 2024
corona-renderer
Разработчик программного обеспечения Chaos Czech as, входящий в состав Chaos Group, рад сообщить о доступности Chaos Corona 11 для Cinema 4D.
Легко создавайте потрясающие ванные комнаты, кухни, стены и полы с помощью процедурной плитки благодаря карте Corona Tile Map.
Теперь вы можете использовать растровые или процедурные карты для определения цветов плиток и повторения, рандомизации или даже мозаики изображения на плитках, в зависимости от ваших потребностей. Corona MappingRandomizer и MultiMap теперь поддерживают режимы «по идентификатору плитки», так что при желании вы можете рандомизировать результаты по каждой плитке.
Corona Tile Map также позволяет создавать несколько входов и выходов, что означает, что одну карту тайлов можно использовать для управления результатами по цвету, глянцу, выпуклости, смещению и т. д., вместо того, чтобы синхронизировать несколько разных карт тайлов.
Определите верхний и нижний пределы рассеяния, создавая более реалистичные и захватывающие сцены природы с помощью Scatter Altitude.
Например, вы можете установить верхние и нижние пределы для линии деревьев и ватерлинии, а также рассеять облака вокруг вершин гор, не затрагивая нижнюю часть сцены.
Продажник:
Скачать:
corona-renderer
Разработчик программного обеспечения Chaos Czech as, входящий в состав Chaos Group, рад сообщить о доступности Chaos Corona 11 для Cinema 4D.
Легко создавайте потрясающие ванные комнаты, кухни, стены и полы с помощью процедурной плитки благодаря карте Corona Tile Map.
Теперь вы можете использовать растровые или процедурные карты для определения цветов плиток и повторения, рандомизации или даже мозаики изображения на плитках, в зависимости от ваших потребностей. Corona MappingRandomizer и MultiMap теперь поддерживают режимы «по идентификатору плитки», так что при желании вы можете рандомизировать результаты по каждой плитке.
Corona Tile Map также позволяет создавать несколько входов и выходов, что означает, что одну карту тайлов можно использовать для управления результатами по цвету, глянцу, выпуклости, смещению и т. д., вместо того, чтобы синхронизировать несколько разных карт тайлов.
Определите верхний и нижний пределы рассеяния, создавая более реалистичные и захватывающие сцены природы с помощью Scatter Altitude.
Например, вы можете установить верхние и нижние пределы для линии деревьев и ватерлинии, а также рассеять облака вокруг вершин гор, не затрагивая нижнюю часть сцены.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr