EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.321
- Реакции
- 127
C#. Junior уровень [ЯЮниор] [Роман Сакутин, Алексей Хохряков]
В целом, сам по себе курс достаточно неплох, авторы явно понимают о чём говорят и, зачастую, дают что-то новое, в отличии от миллиарда однотипных курсов на просторах ютубу и интернета в целом.
_______________________________
В мире огромный спрос на специалистов IT-сферы. Только в России ежедневно появляется более 5000 вакансий со средней зарплатой в 100 тысяч рублей. Одно из главных преимуществ IT — это возможность удаленной работы. Этот огромный плюс дает любому человеку шанс развиваться и быть высокооплачиваемым специалистом везде, вне зависимости от внешней среды. Ну а те, кто больше всех преуспевает в этом деле, становятся настоящими звездами.
Почему С#?
Язык C# входит в топ-5 самых популярных языков мира. Им пользуются такие гиганты как: Google, Microsoft, Amazon.сom, Siemens. Тысячи программ и игр уже написаны для различных платформ на этом языке.
Данный курс составлен под действительность сегодняшнего дня, а не университетскую программу 2000-x годов. Поэтому, покупая этот курс, вы покупаете актуальные знания, на которые есть спрос.
Спойлер: Программа Основы программирования
- Введение ;
- Установка и настройка VS, первая программа ;
- Переменные ;
- Как правильно именовать переменные ;
- Арифметические операторы ;
- Логические операторы ;
- Конкатенация ;
- Интерполяция ;
- Конвертация ;
- Работа с консолью ;
- Инкремент и декремент ;
- Практика
Условные операторы и циклы
- Условный оператор if ;
- Логическое "И" и "ИЛИ" ;
- Условный оператор switch ;
- Практика с условными операторами ;
- Цикл while ;
- Цикл for ;
- Практика с циклами ;
- Random ;
- Создание игры "Угадай число" ;
- Создание игры "Гладиаторский бой" ;
- Изменение консоли
Массивы
- Одномерные массивы ;
- Практика с одномерными массивами ;
- Многомерные массивы ;
- Практика с многомерными массивами ;
- Массив — ссылочный тип ;
- Расширение массива ;
- Создание игры "Бродилка" ;
- Строки — массив символов ;
- Перебор массива с Foreach
Функции
- Функции ;
- Функции с возвращаемыми значениями ;
- Необязательные параметры ;
- ref и out ;
- Перегрузки ;
- Создание "Health Bar" ;
- Создание игры "Pac-Man" — Считывание карты из файла ;
- Создание игры "Pac-Man" — Передвижение ;
- Создание игры "Pac-Man" — Ягодки и враги
Коллекции
- List ;
- Queue ;
- Stack ;
- Dictionary
ООП
- Что такое ООП? ;
- Отношения ;
- Типизация ;
- Абстракция ;
- Инкапсуляция ;
- Полиморфизм ;
- Классы и объекты ;
- Поля и модификаторы доступа ;
- Методы ;
- Конструкторы ;
- Практика "Администрирование кафе" ;
- Связь Has-a ;
- Наследование (Is-a) ;
- Свойства ;
- Проблема возвращения ссылки на массивы ;
- Практика ;
- Виртуальные методы ;
- Цикл обновления ;
- Интерфейсы ;
- Абстрактные классы ;
- Статические члены ;
- Распространенная ошибка при работе со статическими методами ;
- Статический конструктор ;
- Статика — это плохо ;
- Структура VS Класс ;
- Определение структур ;
- Распространенные ошибки при работе со структурами ;
- ООП практика — Создание компьютерного клуба ;
- Явное и неявное преобразование ;
- Upcasting и Downcasting ;
- as и is ;
- Pattern matching ;
- Boxing и Unboxing ;
- enum
LINQ
- Что такое LINQ и как его использовать ;
- Методы расширения LINQ ;
- Сортировка ;
- Нахождение минимума и максимума ;
- Проекции ;
- Объединение коллекций ;
- Take и Skip ;
- Из IEnumerable в коллекцию
C#. Junior уровень — ЯЮниор ЛК (ijunior.ru)
Материал «C#. Junior уровень [ЯЮНИОР] [Роман Сакутин, Алексей Хохряков]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.