EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.307
- Реакции
- 127
Складчина: Брендинг в инновациях – новая коммуникационная реальность [Андрей Кожанов]
Вы получите самые эффективные инструменты для выстраивания работающих коммуникаций и узнаете, как правильно организованный брендинг увеличивает стоимость продукта и бизнеса в целом, влияет на продажи, общение с партнерами и сотрудниками внутри компании. В курсе рассматривается большое количество инструментов брендинга, которые вы сразу сможете применять в своих проектах, приводятся конкретные примеры построения успешных брендов.
Программа
1. Введение в брендинг
2. Алгоритм проектирования и управления брендом в инновационных проектах
3. Типы брендинга. Особенности проектирования
4. Пять стратегий эффективного инновационного бизнеса
5. Метафора бренда
6. Инструменты и методики проектирования и управления брендом. Часть 1
7. Инструменты и методики проектирования и управления брендом. Часть 2
Цена — 6000 руб
Материал «Брендинг в инновациях – новая коммуникационная реальность [Андрей Кожанов]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.