• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Бренд-стратегия [Setters] [Кассандра Фадеева, Ирина Зуева, Елена Кулакова] [Повтор]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.305
Реакции
127

Складчина: Бренд-стратегия [Setters] [Кассандра Фадеева, Ирина Зуева, Елена Кулакова] [Повтор]​


 имени.png


О чём курс:


Чтобы сделать продукт запоминающимся, расставить его на полках магазинов недостаточно. Бизнесу нужен сильный бренд, который попадёт в сердце аудитории и сделает покупку осознанной. Прокачать бренд поможет один инструмент — бренд-стратегия.

На курсе вы поэтапно разработаете эффективную бренд-стратегию — от комплексного исследования продукта, рынка и аудитории до готовой стратегии и плана её активации.

Мы поделимся с вами инструментами, которые позволят внедрить вашу бренд-стратегию в работу сразу после курса и презентовать её команде так, чтобы каждый сотрудник стал амбассадором бренда.

Курс подойдёт:
1) Стратегам, маркетологам, бренд и продакт-менеджерам

  • небольших компаний или стартапов, которые с нуля создают стратегию для бренда
  • корпораций, которые планируют ребрендинг
  • агентств, которые хотят углубить знания разработки и активации бренд-стратегии

2) Владельцам бизнеса

  • основателям стартапов, которые запускают новые проекты
  • CEO компаний, которые выходят на новые рынки
  • предпринимателям, которые перепридумывают свой бренд

Какой будет результат:

  • Готовая бренд-стратегия на основе исследований ЦА, рынка и трендов по шагам: соберёте бренд-стратегию, которая будет отвечать целям вашего бизнеса
  • Чёткие смыслы и ориентиры: соберёте платформу бренда с точными идеями, миссией и посылами, чтобы общаться с командой и потребителями на одном языке
  • Понятный план действий:
    составите план по внедрению бренд-стратегии, с которым сразу сможете работать в компании и на рынке
  • Прикладная аналитика: научитесь не просто искать, но ещё и применять тренды, инсайты и результаты исследования к продукту и процессам в вашей компании
  • Коммуникационная стратегия: создадите коммуникационную стратегию, с которой поймёте, в каких каналах и на каком языке бренду говорить со своей аудиторией
  • Эффективный питчинг: научитесь презентовать бренд-стратегию так, чтобы клиент, команда или инвестор влюблялись в неё с первого взгляда

Эксперты:
Кассандра Фадеева, Ирина Зуева, Елена Кулакова, Яна Линник, Стефани Некрасова, Полина Шипунова, Ксения Сергачева

Программа

19 онлайн-лекций по 3 часа
2 Q&A-сессий по 2.5 часа
1 финальная защита бренд-стратегии

Вводная лекция
На первой онлайн-встрече познакомитесь со спикером и программой курса. Сразу научитесь видеть разницу между маркетингом и брендингом и поймёте, как вовремя заметить, что компании необходим свежий взгляд и ребрендинг.
1 лекция

Модуль 1. Исследования
Создадите базу для разработки бренд-стратегии с помощью исследований и узнаете, почему анализировать продукт и работу команды важно так же, как и проводить анализ конкурентов.
5 лекций

  • Бренд-аудит: какие бывают внутренние барьеры и установки, как составить карту управления маркетингом и брендом.
  • Исследование рынка и конкурентов: как разные стадии развития рынка влияют на бренд-стратегию, что помогает определить границы своего рынка.
  • Виды конкурентов, конкурентный анализ.
  • Анализ трендов: разница между мегатрендами, трендами и тренд-сигналами. Как искать и использовать тренды.
  • Исследование потребителя: качественные и количественные подходы.

Модуль 2. Платформа бренда
Трансформируете исследования в стратегию, сформируете платформу бренда и его архитектуру и поймёте, как отстроиться от конкурентов.
4 лекции + 1 Q&A

  • Стратегия бренда: какой бывает, чем отличается от платформы бренда и как выбрать верный тип стратегии.
  • Платформа бренда (часть 1): как сформулировать суть, роль, миссию, и посылы и найти константы бренда. Какие бывают платформы, чем хорошая платформа отличается от плохой.
  • Платформа бренда (часть 2): как составить лестницу преимуществ, выбрать правильные RTB. Чем функциональные сообщения отличаются от эмоциональных.
  • В чём разница подходов для FMCG, IT и брендов в сфере услуг. Что такое атрибуты бренда и как их выбрать.
  • Архитектура бренда и принципы управления ей.
  • Как понять, когда нужно выпускать новый саббренд или масштабировать старый.

Модуль 3. Коммуникационная стратегия
Узнаете, как подсветить преимущества бренда, рассказать о ценностях компании сотрудникам и найти общий язык с разными сегментами аудитории в соцсетях, СМИ и на других площадках.
2 лекции

  • Коммуникационная стратегия: чем отличается от интегрированной рекламной кампании.
  • Коммуникационные цели и KPI: как определить их и перейти к ним от маркетинговых и бизнес-целей.
  • Коммуникационная матрица: как планировать коммуникацию для разных целевых групп и сегментировать аудиторию.
  • Медиапланирование и выбор каналов коммуникации: как ставить задачи медиа-агентствам и в чём разница между коммуникационной и медийной стратегией.
  • Внешняя активация бренда: как использовать рекламу, соцсети, PR и партнёрский маркетинг. Что нужно, чтобы составить матрицу ключевых сообщений.
  • Внутренняя активация бренда: сотрудники и партнёры.

Модуль 4. Реализация бренд-стратегии
Научитесь выстраивать работу с сотрудниками, составлять понятный бриф для креативной команды и подрядчиков и проводить креативное ревью.
3 лекции + 1 Q&A

  • Разработка бренд-дизайна и его элементов.
  • Дизайн бренда: фирменный стиль, физические носители.
  • Как составить бриф на разработку, построить работу с творческой командой и провести креативное ревью.
  • Реализация бренд-дизайна: инхаус, фриланс или аутсорс.
  • HR-бренд: чем стратегия бренда отличается от HR-бренда, как разработать платформу для HR-бренда.

Модуль 5. Активация бренд-стратегии
Составите план активации стратегии и поймёте, как оценивать влияние бренда на финансовые показатели компании. Узнаете, как внедрить принципы бренда на каждом уровне компании.
3 лекции

  • Внедрение бренд-стратегии. «Стратегический разрыв»: как воспринимают и используют стратегию бренда на разных уровнях компании.
  • Brand Experience и принципы управления им: как внедрить принципы бренда на каждом уровне — от отдела маркетинга до отделов, связанных с разработкой продукта, R&D, сервиса, программ лояльности и других.
  • Brand Equity: как оценить влияние бренда на финансовые показатели компании и разработать модель оценки для разных рынков. Что нужно для расчёта brand equity index для разных рынков.

Модуль 6. Как презентовать свою бренд-стратегию
Узнаете, как выстроить структуру презентации и подготовить такой питч, который понравится всем — команде, клиенту, руководителю.
1 лекция

  • Подготовка к питч-сессии: как выстроить логику презентации и создать доверительный сторителлинг, чтобы влюбить в бренд-стратегию с первых слайдов.
  • Защита стратегии для бренда перед командой и клиентом.

Финальный проект
К концу курса у вас на руках уже будет разработанная бренд-стратегия. На питч-сессии вы проверите её на прочность и защитите перед экспертами.
1 лекция

Старт курса: 28 октября
Цена 155000 руб

Повтор складчины


Материал «Бренд-стратегия [Setters] [Кассандра Фадеева, Ирина Зуева, Елена Кулакова] [Повтор]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу