• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать [самостоятельное прохождение: full 2024] [mads]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.304
Реакции
127

Складчина: Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать [самостоятельное прохождение: full 2024] [mads]​


 mads.png


в чем сила?
Сильные бренд-стратегии — это стратегии, которые хотят реализовывать клиенты, вдохновляют креатив и дают вам пропуск в стены лучших агентств

Курс научит тебя понимать, строить и управлять процессом разработки стратегии в каждой точке контакта пользователей с брендом: от рекламной коммуникации до UX.

Спойлер: Программа курса БЛОК 1. БРИФИНГ, ТЕОРИЯ, ЦЕЛИ

  • Стратегии нового времени
  • Основные методы погружения в бизнес клиента
  • Что такое бренд-стратегия и чем она отличается от других стратегий. Белкова Татьяна
  • Lovemarks, вдохновляемся кейсами. Наташа Федоркова
  • Ревью с кураторами

БЛОК 2. ТЕОРИЯ, БРИФ

  • Слабоумие и отвага. Как проводить глубинные интервью с топ-менеджерами и собственниками бизнеса
  • Клиентский бриф и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
  • Цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
  • Ревью с кураторами

БЛОК 3. ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Анализ целевых аудиторий и психографика
  • Изучение поведения аудитории в категории U&A / CJM исследования
  • Кабинетные исследования
  • Качественные исследования: интервью с представителями ЦА
  • Количественные исследования: опросы
  • Ревью с кураторами

БЛОК 4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНТЕКСТА

  • Маркетинговая семиотика: изучение и актуализация культурных кодов
  • Как собирать и анализировать тренды
  • Ревью с кураторами

БЛОК 5. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ

  • Аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, бенчмаркинг и mapping
  • Фреймворки для систематизации данных полученных из исследований
  • Ревью с кураторами

БЛОК 6. ТЕОРИЯ, БРИФ

  • Инсайты. Грааль или булшит?
  • Архетипы
  • Поиск инсайтов: определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
  • Стратегические сессии как первая апробация гипотез концепций бренда
  • Ревью с кураторами

БЛОК 7. ФОРМУЛИРОВАНИЕ БРЕНД ПЛАТФОРМЫ

  • Purpose-driven vs product-driven approach. Cравнение подходов
  • 4C’s v.s Four Points. Разбираемся в деталях, сравниваем
  • Что должно работать в бренд-стратегии
  • Бренд-платформа, как ее формулировать
  • Brand personality: как ее узнать и для чего использовать
  • 7 brand assets: зачем они нужны, как их находить и структурировать
  • Ревью с кураторами
  • Нейросети и как их можно использовать при создании бренд платформы
  • Бренд как герой. Как сделать вдохновляющий сторителлинг для стратегии
  • Взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах
  • Эмоциональные и рациональные преимущества и атрибуты, как выбрать сет преимуществ для бренд-платформы
  • Бренд-пирамида: элементы и их взаимосвязь
  • Ревью с кураторами

БЛОК 8. ВАЛИДАЦИЯ БРЕНД-СТРАТЕГИИ

  • Кейс Кинопоиск — как команда бренда проверяла новую бренд-стратегию на workability
  • Как брифовать креатив и курировать процесс
  • Ревью с кураторами

БЛОК 9. РАБОТА НАД СТРАТЕГИЯМИ В КОМАНДАХ

  • Подготовка к интервью с клиентами (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Кабинетное исследование целевой аудитории, формирование портрета ЦА, драйверы и барьеры, CJM (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Подготовка гайда с вопросами для проведения качественного исследования ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Проведение интервью ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Подготовка отчета с выводами и наблюдениями (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Подготовка гайда с вопросами для проведения количественного исследования ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Проведение количественного исследования и подготовка отчета (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Анализ трендов и культурного контекста подготовка отчета (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Карта рынка и систематизация данных (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Поиск и формулирование инсайтов ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Подготовка к стратегическим сессиям
  • Стратегические сессии с клиентами
  • Анализ результатов по итогам стратсессий (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Определение эмоциональных и рациональных преимуществ + атрибуты (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Создание пирамиды бренда (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Подготовка бренд-стратегии (домашнее задание + ревью с кураторами)
  • Предзащиты
  • Доработка проектов по результатам фидбэк сессии с кураторами (домашнее задание + ревью с кураторами)

БЛОК 10. ЗАЩИТА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

  • Защита

Спойлер: Продажник
Старт курса: 21 сентября


Материал «Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать [самостоятельное прохождение: full 2024] [mads]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу