• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Бизнес-аналитика: навигатор. Как ходить по морю данных и управлять процессами [Тариф Самостоятельный] [МИФ.Курсы] [Антон Антипин]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: Бизнес-аналитика: навигатор. Как ходить по морю данных и управлять процессами [Тариф Самостоятельный] [МИФ.Курсы] [Антон Антипин]​


navigator.jpg

Бизнес — это бескрайний океан со своими морями: бизнес-планов, бизнес-модели, бизнес-коммуникации…
И бизнес-аналитики тоже. Ходить по морю данных непросто. Но важно. Если хотите растить выручку, рулить своим делом и корректировать маршрут, чтобы обойти скалы.

Запускаем курс о том, какие данные собирать, как их получать и интерпретировать. И самое важное — как действовать на их основе. Быстрее. Рациональнее. Эффективнее.

Капитан корабля — Антон Антипин, бизнес-аналитик со стажем 20 лет и практик организационного развития. Вы опробуете разные виды бизнес-анализа (SWOT, 5 сил Портера, регрессионный, FMEA), научитесь выявлять риски и проводить изменения в компании. А еще — решать «неразрешимые» проблемы.

Этот курс нужен:

  • если хлопоты есть, а выхлопа нет (или его мало)
  • чтобы быть на голову выше конкурентов, умея рассчитывать (а не угадывать) тенденции и тренды
  • чтобы видеть, как процесс влияет на результат, четко осознавая взаимосвязи и закономерности
  • если вам нужны успешные управленческие решения на основе фактов, а не догадок
  • чтобы выбирать правильные инструменты для бизнес-анализа и знать, какие метрики отслеживать для конкретно ваших целей
  • чтобы буквально строить свое будущее: прогнозируя спрос на товары или услуги и адаптируя под него бизнес-стратегию
  • чтобы понимать своих клиентов, как никто другой. И быть для них незаменимым.

Для кого этот курс:

  • Предприниматели
  • Project-менеджеры
  • Руководители проектов
  • Консультанты
  • Продакт-менеджеры
  • Аналитики
  • Операционные менеджеры
  • Маркетологи
  • Тимлиды
  • Бизнес-трекеры
  • Исполнительные директора
  • Директора по маркетингу
  • Менеджеры по развитию
  • и все, кто хочет освоить профессии из списка выше или получить hard skill по аналитике и внедрить новые знания в практику.

Что вы получите:

  • Поймете, как устроен бизнес. Любой бизнес. Научитесь правильно обращаться с данными. Станете разбираться в том, как работает бизнес, чтобы масштабировать свое дело или консультировать других. Поймете, как выстроить систему «красных флагов», предупреждающую об опасностях, и строить реалистичные прогнозы.
  • Научитесь правильно обращаться с данными. Научитесь собирать данные из анкет, наблюдений и интервью и извлекать пользу: проверять рабочие гипотезы с минимумом затрат, собирать дашборды. По исследованиям, аналитика окупается: на потраченный 1₽ вы получаете 13₽.
  • Овладеете инструментами бизнес-анализа. Освоите основные виды анализа бизнеса и определите, какой подойдет под ваши задачи. Познакомитесь с методикой «колесо жизненного баланса предприятия».
  • Поймете, как внедрить управление на основе данных. Научитесь проводить стратегические и моделирующие сессии. Оценивать эффективность нововведений. Сможете заранее замечать, если что-то пошло не по плану.
  • Прокачаетесь в бизнес-аналитике. Если вы в найме, то сможете круто оптимизировать процессы и даже претендовать на повышение. Если у вас свое дело или только мечтаете о нем, знания помогут быть на шаг впереди конкурентов. Всегда.

Программа обучения:

Занятие 1. Зачем нужна бизнес-аналитика

  • Как интерпретировать цифры и принимать верные бизнес-решения
  • Почему не стоит доверять интуиции
  • Как настроить систему управления предприятием
  • Колесо баланса предприятия как инструмент целеполагания

Модуль «Собираем данные». Результаты модуля:

  • Научитесь правильно собирать требования заказчиков
  • Научитесь собирать данные
  • Научитесь организовывать и проводить наблюдения
  • Освоите инструменты подготовки и проведения интервью и сессий

Занятие 2. Основные способы сбора информации. Часть 1

  • Где брать информацию: Анкетирование, интервью, сессия, наблюдения
  • Интервью: сценарии и правила проведения интервью
  • Анкетирование: плюсы и минусы, особенности сбора данных с помощью анкет
  • Импорт данных: как хранить и использовать информацию

Занятие 3. Основные способы сбора информации. Часть 2

  • Как готовиться к выявлению требований бизнеса
  • Моделирующие сессии: как организовать обсуждение процессов между его участниками и бизнес-аналитиком
  • Стратегические сессии: как определять ключевые проблемы и приоритетные направления развития
  • Как организовать и реализовать наблюдения

Модуль «Анализируем данные». Результаты модуля:

  • Освоите основные виды анализа
  • Научитесь выбирать корректный вид анализа под конкретную задачу бизнеса

Занятие 4. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы

  • Цели и задачи SWOT-анализа в стратегическом планировании
  • Компоненты SWOT-анализа: сильные и слабые стороны, возможности, угрозы
  • Методология проведения SWOT-анализа
  • Как интерпретировать результаты и выстроить план действий

Занятие 5. Анализ конкурентных сил по Портеру: горизонтальная и вертикальная конкуренция

  • Для чего нужен анализ по Портеру
  • Покупатели, поставщики, конкуренты и потенциальные конкуренты, товары-заменители
  • Определение возможностей и угроз в отрасли
  • Разработка стратегий для улучшения конкурентного положения

Занятие 6. Анализ проблемного поля предприятия

  • Проблемы в организации: как найти причину
  • Методы и инструменты исследования проблемного поля
  • Определение ключевых проблем и их приоритезация

Занятие 7. Визуальный анализ процессов

  • Инструменты для создания визуальных моделей
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Карты потока создания ценности, или как Создать схему схем всех процессов

Занятие 8. Статистический анализ

  • Как собирать и готовить данные для анализа
  • Корреляционный анализ, регрессионный анализ, статистические тесты
  • Как найти закономерности и понять, на что они влияют. Анализ влияния выявленных закономерностей

Занятие 9. FMEA-анализ:

  • как определить потенциальные риски и дефекты
  • Что такое FMEA-анализ и для чего используется
  • Определение потенциальных отказов и оценка их последствий
  • Как подстелить соломки: предотвращаем риски
  • Интеграция FMEA-анализа в бизнес-процессы

Модуль «Управление на основе данных». Результаты модуля:

  • Узнаете, как предупредить риски еще на ранней стадии
  • Освоите инструменты «непрерывного мониторинга» проблем
  • Научитесь оценивать эффективность своих действий

Занятие 10. Как решать организационные проблемы

  • Устраняем проблемы: что важно не упустить
  • Разработка плана действий
  • Где брать ресурсы для решения проблем
  • Оценка эффективности решений

Занятие 11. Анализ эффективности: как понять, что все получилось

  • Определяем KPI для оценки эффективности своих действий
  • Оценка экономической выгоды мероприятий
  • Как определить потенциальные риски и предотвратить их

Тариф Самостоятельный

  • Записи 11 занятий
  • Рабочая тетрадь
  • Книга "Голая статистика" в подарок

Цена: 39900 руб.


Материал «Бизнес-аналитика: навигатор. Как ходить по морю данных и управлять процессами [Тариф Самостоятельный] [МИФ.Курсы] [Антон Антипин]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу