EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.289
- Реакции
- 127
Складчина: Без воды про товар в одежде [Тариф Стандрат] [Виталия Анашкина, Влад Полагушин, Мария Севостьянова]
Твой рост в выручке х3 за счет грамотного продуманной ассортиментной матрицы в одежде.
Что происходит на рынке fashion на маркетплейсе сейчас:
- Растут расходы селлеров (растет курс валют, растет логистика, дорожают кредиты, появляется НДС, растет зп, платные приемки и хранение)
- Становится сложно продвигать базовые товары
- Дороже продают те, кто строит бренд
- Тренды стали быстрее доходить до маркетплейсов
- Тенденция на работу с производствами России или белым ввозом из Киргизии
Расти сейчас — это управлять товарной матрицей и находить высокомаржи-нальный товар
Почему добавление новых артикулов не все дает рост в выручке:
- Товары выбираются, исходя из личных предпочтений, без ориентации на аналитику. Не все могут самостоятельно найти локомотив — а без него в 2025 будет уже никак.
- Вначале выбирают товар, и только потом начинают думать, как его продвигать, вместо того, чтобы выбрать товар сразу под способ продвижения
- Не считают цифры, не следят за оборачиваемостью денег в своём бизнесе, ориентируются только на маржинальность
- Боятся трендов, думая, что они короткие и нестабильные — из-за чего теряют дополнительную выручку со своих локомотивов
- Надеются, что смогут продавать дороже рынка, закупаются с высокой себестоимостью, но у них не покупают
- Не добавляют актуальные размеры, цвета и модификации, из-за чего упускают до 60% выручки
- Заходят в нишу без понимания её специфики, не анализируя спрос и не отстраиваясь от конкурентов
- Опаздывают к сезону и не знают, как в конце распродать оставшийся товар
- Сомневаются, зайдёт ли товар, и в итоге на нём зарабатывают другие
- Боятся работать с производствами, потому что брак / могут кинуть / это сложно
- Выбирают товары с заведомо низким % выкупа
Всё, что вам нужно знать, будет на нашем практикуме:
- Выбор товара в одежде. Начнете применять стратегии аналитики категорий, отстройки, научитесь создавать товар с 0 или быстро искать готовый
- Анализ эффективности ассортимента. Разберётесь с цифрами: оставим самые прибыльные товары, посчитаем реальную себестоимость с учётом незапланированных расходов на автоакции и логистику
- Календарный план разработки коллекции. Построите график, войдете в сезон вовремя и снимите все сливки без замораживания денег в товаре в конце сезона!
- Работа с производствами. Поймёте, где брать хороший товар и избежать низкого % выкупа, как снизить и избежать % брака на производстве, получите информацию, где найти производство и хороших подрядчиков, а также скрипт общения с производством и шаблон таблицы для отбора
- Тренды. Узнаете, как и где находить тренды, перестанете их бояться, а также получите готовую подборку трендов 2025 года от профессионального Тренд-аналитика
- Масштабирование. Научитесь выжимать максимум из своих товаров за счет модификаций, склеек, дублей, образов и капсул
Кому подойдет:
- Новичкам, которые только хотят зайти в одежду и начать эффективно приумножать вложения и зарабатывать со своего бренда
- Селлерам, которые уже работают в нише одежды, но хотят найти новые локомотивы, масштабироваться и зарабатывать больше
- Менеджерам, которые хотят повысить квалификацию, научиться выбирать товары и начать зарабатывать больше за счет новых компетенций
Результат:
- Сформированная ассортиментная матрица на выбранный сезон
- Вы уберете неэффективное, модифицируете текущий ассортимент, выберете новые товары на сезон, найдете поставщиков, добавите трендовые модели, рассчитаете вложения и составите график захода в сезон
- После практикума мы добавим вас в клуб наших выпускников — экологичное пространство селлеров, где всегда можно получить помощь на любой свой вопрос и пообщаться с единомышленниками
Как проходит обучение:
- Все уроки проходят в живом формате зум и публикуются сразу в систему, их можно смотреть в записи
- Все участники добавляются в чат, где могут помогать друг другу и задавать вопросы спикерам
Программа
День 0. Предобучение
- Построение и позиционирование бренда на маркетплейсах
- ЦА товаров: как определить и почему она важна?
- Мудборд коллекции
- Как работа с ЦА повысила продажи: удачные кейсы
- Дополнительные материалы: список вопросов для опроса фокус-группы покупателей
День 1. Финпланирование
- Финансовое планирование на год / сезон. Расскажем, на что опираемся и как мы его делаем
- Декомпозиция плана по месяцам
- Декомпозиция плана по категориям товаров
- Анализ частотности ключей и объёма продаж категорий для формирования декомпозиции
- Формирование ассортимента по категориям
- Дополнительные материалы: Таблица для планирования года и декомпозиции
День 2. Анализ текущего ассортимента и повторы
- Анализ эффективности текущего ассортимента
- ABC-анализ текущего ассортимента
- Повторы и модифицированные повторы: как кратно вырастить выручку без подбора нового товара
Дополнительные материалы:
- Шаблон ABC-анализа
- Таблица 3в1 для расчёта экономики
День 3. Модификации
- Модификации/дубли текущего ассортимента. Разберем на примерах
- Анализ конкурентов прошлого года по упущенной выручке и объему продаж
- Модификация топовых прошлогодних конкурентов
- Сбор ассортиментной матрицы в Miro
- Дополнительные материалы: образец планирования модификаций и капсулы на сезон
День 4. Новинки
- Стратегия поиска товаров по частотным запросам
- Стратегия поиска товаров по упущенной выручке
- Стратегия поиска товаров под запросы через офлайн бренды
- Поиск локомотивов у офлайн брендов через проверку на повторы
- Стратегия выбора товаров через отстройку от конкурентов
- Дополнительные материалы: скринкасты стратегий выбора новых товаров
День 5. Тренды
- Как работать с трендами если вы не тренд-аналитик?
- Как работать с Тренд-аналитиком?
- Почему тренды — важно и как их не бояться?
- Как усилить локомотивы за счёт трендов?
- Разбор трендов весна-лето 2025
- Дополнительные материалы: тренд-бук от тренд-аналитика на сезон Весна-лето 2025 (только для тарифа «Премиум»)
День 6. Готовим ассортимент к продажам
- Ассортиментный план на сезон;
- Анализ рисков в выбранных моделях;
- Расчет себестоимостей экономики будущих моделей
- Формируем итоговый план ассортимента, готовый к разработке
- Дополнительные материалы: таблица 3в1 для расчета экономики товаров
День 7. Конструкторы, производства
- Где искать производства
- Где искать конструктора
- ТЗ для производства
- Работа с оборачиваемостью
- Инсайдерский способ поиска производства через налоговую
- Фокус группа
Дополнительные материалы:
- Каталог ресурсов для поиска производства и скрипт для общения с производством
- База полезных контактов для закупки тканей и фурнитуры
- Список выставок для поиска производителей и товаров в разных странах
Старт 14 ноября 2024г
Тариф Стандарт
Цена 29900 руб
Материал «Без воды про товар в одежде [Тариф Стандрат] [Виталия Анашкина, Влад Полагушин, Мария Севостьянова]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.