• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Без воды про товар в одежде [Тариф Стандрат] [Виталия Анашкина, Влад Полагушин, Мария Севостьянова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.289
Реакции
127

Складчина: Без воды про товар в одежде [Тариф Стандрат] [Виталия Анашкина, Влад Полагушин, Мария Севостьянова]​


 имени.png


Твой рост в выручке х3 за счет грамотного продуманной ассортиментной матрицы в одежде.

Что происходит на рынке fashion на маркетплейсе сейчас:

  • Растут расходы селлеров (растет курс валют, растет логистика, дорожают кредиты, появляется НДС, растет зп, платные приемки и хранение)
  • Становится сложно продвигать базовые товары
  • Дороже продают те, кто строит бренд
  • Тренды стали быстрее доходить до маркетплейсов
  • Тенденция на работу с производствами России или белым ввозом из Киргизии

Расти сейчас — это управлять товарной матрицей и находить высокомаржи-нальный товар

Почему добавление новых артикулов не все дает рост в выручке:

  • Товары выбираются, исходя из личных предпочтений, без ориентации на аналитику. Не все могут самостоятельно найти локомотив — а без него в 2025 будет уже никак.
  • Вначале выбирают товар, и только потом начинают думать, как его продвигать, вместо того, чтобы выбрать товар сразу под способ продвижения
  • Не считают цифры, не следят за оборачиваемостью денег в своём бизнесе, ориентируются только на маржинальность
  • Боятся трендов, думая, что они короткие и нестабильные — из-за чего теряют дополнительную выручку со своих локомотивов
  • Надеются, что смогут продавать дороже рынка, закупаются с высокой себестоимостью, но у них не покупают
  • Не добавляют актуальные размеры, цвета и модификации, из-за чего упускают до 60% выручки
  • Заходят в нишу без понимания её специфики, не анализируя спрос и не отстраиваясь от конкурентов
  • Опаздывают к сезону и не знают, как в конце распродать оставшийся товар
  • Сомневаются, зайдёт ли товар, и в итоге на нём зарабатывают другие
  • Боятся работать с производствами, потому что брак / могут кинуть / это сложно
  • Выбирают товары с заведомо низким % выкупа

Всё, что вам нужно знать, будет на нашем практикуме:

  • Выбор товара в одежде. Начнете применять стратегии аналитики категорий, отстройки, научитесь создавать товар с 0 или быстро искать готовый
  • Анализ эффективности ассортимента. Разберётесь с цифрами: оставим самые прибыльные товары, посчитаем реальную себестоимость с учётом незапланированных расходов на автоакции и логистику
  • Календарный план разработки коллекции. Построите график, войдете в сезон вовремя и снимите все сливки без замораживания денег в товаре в конце сезона!
  • Работа с производствами. Поймёте, где брать хороший товар и избежать низкого % выкупа, как снизить и избежать % брака на производстве, получите информацию, где найти производство и хороших подрядчиков, а также скрипт общения с производством и шаблон таблицы для отбора
  • Тренды. Узнаете, как и где находить тренды, перестанете их бояться, а также получите готовую подборку трендов 2025 года от профессионального Тренд-аналитика
  • Масштабирование. Научитесь выжимать максимум из своих товаров за счет модификаций, склеек, дублей, образов и капсул

Кому подойдет:

  • Новичкам, которые только хотят зайти в одежду и начать эффективно приумножать вложения и зарабатывать со своего бренда
  • Селлерам, которые уже работают в нише одежды, но хотят найти новые локомотивы, масштабироваться и зарабатывать больше
  • Менеджерам, которые хотят повысить квалификацию, научиться выбирать товары и начать зарабатывать больше за счет новых компетенций

Результат:

  • Сформированная ассортиментная матрица на выбранный сезон
  • Вы уберете неэффективное, модифицируете текущий ассортимент, выберете новые товары на сезон, найдете поставщиков, добавите трендовые модели, рассчитаете вложения и составите график захода в сезон
  • После практикума мы добавим вас в клуб наших выпускников — экологичное пространство селлеров, где всегда можно получить помощь на любой свой вопрос и пообщаться с единомышленниками

Как проходит обучение:

  • Все уроки проходят в живом формате зум и публикуются сразу в систему, их можно смотреть в записи
  • Все участники добавляются в чат, где могут помогать друг другу и задавать вопросы спикерам

Программа

День 0. Предобучение

  • Построение и позиционирование бренда на маркетплейсах
  • ЦА товаров: как определить и почему она важна?
  • Мудборд коллекции
  • Как работа с ЦА повысила продажи: удачные кейсы
  • Дополнительные материалы: список вопросов для опроса фокус-группы покупателей

День 1. Финпланирование

  • Финансовое планирование на год / сезон. Расскажем, на что опираемся и как мы его делаем
  • Декомпозиция плана по месяцам
  • Декомпозиция плана по категориям товаров
  • Анализ частотности ключей и объёма продаж категорий для формирования декомпозиции
  • Формирование ассортимента по категориям
  • Дополнительные материалы: Таблица для планирования года и декомпозиции

День 2. Анализ текущего ассортимента и повторы

  • Анализ эффективности текущего ассортимента
  • ABC-анализ текущего ассортимента
  • Повторы и модифицированные повторы: как кратно вырастить выручку без подбора нового товара

Дополнительные материалы:

  1. Шаблон ABC-анализа
  2. Таблица 3в1 для расчёта экономики

День 3. Модификации

  • Модификации/дубли текущего ассортимента. Разберем на примерах
  • Анализ конкурентов прошлого года по упущенной выручке и объему продаж
  • Модификация топовых прошлогодних конкурентов
  • Сбор ассортиментной матрицы в Miro
  • Дополнительные материалы: образец планирования модификаций и капсулы на сезон

День 4. Новинки

  • Стратегия поиска товаров по частотным запросам
  • Стратегия поиска товаров по упущенной выручке
  • Стратегия поиска товаров под запросы через офлайн бренды
  • Поиск локомотивов у офлайн брендов через проверку на повторы
  • Стратегия выбора товаров через отстройку от конкурентов
  • Дополнительные материалы: скринкасты стратегий выбора новых товаров

День 5. Тренды

  • Как работать с трендами если вы не тренд-аналитик?
  • Как работать с Тренд-аналитиком?
  • Почему тренды — важно и как их не бояться?
  • Как усилить локомотивы за счёт трендов?
  • Разбор трендов весна-лето 2025
  • Дополнительные материалы: тренд-бук от тренд-аналитика на сезон Весна-лето 2025 (только для тарифа «Премиум»)

День 6. Готовим ассортимент к продажам

  • Ассортиментный план на сезон;
  • Анализ рисков в выбранных моделях;
  • Расчет себестоимостей экономики будущих моделей
  • Формируем итоговый план ассортимента, готовый к разработке
  • Дополнительные материалы: таблица 3в1 для расчета экономики товаров

День 7. Конструкторы, производства

  • Где искать производства
  • Где искать конструктора
  • ТЗ для производства
  • Работа с оборачиваемостью
  • Инсайдерский способ поиска производства через налоговую
  • Фокус группа

Дополнительные материалы:

  1. Каталог ресурсов для поиска производства и скрипт для общения с производством
  2. База полезных контактов для закупки тканей и фурнитуры
  3. Список выставок для поиска производителей и товаров в разных странах

Старт 14 ноября 2024г
Тариф Стандарт
Цена 29900 руб


Материал «Без воды про товар в одежде [Тариф Стандрат] [Виталия Анашкина, Влад Полагушин, Мария Севостьянова]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу