• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Apple Search Ads: экспресс-обучение [ASOdesk] [Михаил Шубин]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127
Apple Search Ads: экспресс-обучение [ASOdesk] [Михаил Шубин]

Monosnap Apple Search Ads_ экспресс-обучение за не.png


Почему Apple Search Ads?
(Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store)

Канал привлечения пользователей
70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple)

Источник ценных данных

Платформа помогает оценить популярность каждой поисковой фразы, найти новые поисковые запросы и данные о конверсиях по каждому поисковому запросу

Получение качественных и целевых инсталлов
ASA работает со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple)

Инструмент защиты бренда в App Store от конкурентов
Платформа позволяет показывать приложение на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам

Чему вы научитесь

Спойлер: подробней

  • Определять стратегии ASA и структуру кампаний
  • Развивать закупки Apple Search Ads и ASO в комплексе
  • Анализировать каннибализацию поискового трафика
  • Защищать бренд в поиске App Store
  • Подбирать ключевые слова
  • Улучшать метрики с помощью Custom Ads (на основе Custom Product Pages)
  • Оптимизировать закупку ASA для улучшения целевых метрик
  • Анализировать закупку с учётом сезонности
  • Улучшать видимость приложения в поиске App Store

Программа спецкурса

Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA


ASA, вводная часть.
Задачи, которые может решать ASA.
Стратегии: плейсмент Search Results.
Стратегии: плейсменты Search Tab, Product Page, Today Tab.
Упражнение: Probing vs. Exact Kw Optimisation.
Упражнение: Display vs. Discovery.

Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок
Поиск: Discovery, рекомендации Asodesk, исследование кейвордов.
Проба: стратегия Probing.
Сортировка: стоит ли инвестировать в Exact Kw Optimisation.
Оптимизация на целевые метрики: Exact Kw Optimisation.
Упражнение: подбор кейвордов и определение релевантности.
Упражнение: оптимизация ставок (соберём оптимизатор на основе шаблона).

Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика
Каннибализация vs. Защита от конкурентов.
Аналитика: Трафик ASA vs. Суммарный поисковый трафик.
Синергия ASA и ASO.
Упражнение: определим Search Rank для сортировки кейвордов.
Сезонность: рост трафика с 25 декабря по конец января.
Разбор популярных вопросов в чате.

Лекция 4 — Бонусная
Увеличение инкрементальности: 5 скриншотов.
Работа со структурой кампаний с помощью загружаемых csv.
Сквозной отчёт по кампаниям на базе отчётов Impression Share.

Лектор спецкурса
Михаил Шубин, Search Ads консультант, Co-founder в Angle Connect

В сфере мобильного маркетинга с 2009 года. Запустил 50+ приложений. С самого первого дня, как Search Ads стали доступны в октябре 2016 года, начал работать с Apple Search Ads, проводя кампании для десятков приложений из разных категорий.

Цена: $120 (10050 руб. по курсу на 19.06.24)
Сайт:


Материал «Apple Search Ads: экспресс-обучение [ASOdesk] [Михаил Шубин]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу