• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Аналитическая психология по К. Г. Юнгу [НАДПО] [Наталия Новикова, Сергей Тарасов, Александра Галдина]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.305
Реакции
127

Складчина: Аналитическая психология по К. Г. Юнгу [НАДПО] [Наталия Новикова, Сергей Тарасов, Александра Галдина]​




Цель программы:

Аналитическая психология – это психодинамическое направление, которое основывается на представлении о существовании бессознательных проявлений сферы личности. По мнению основателя аналитической психологии – психолога Карла Густава Юнга – она является источником целительных сил и развития индивидуальности личности. Это направление созвучно с психоанализом, и владение им позволит осмыслить глубинные силы и мотивации, а также понять причины, влияющие на поведение человека.
В результате исследований Юнга начали развиваться психотерапевтические методы, которые до сих пор успешно используются в современной психотерапии, психоаналитике и самопознании.
Цель обучения данной программы профессиональной переподготовки – сформировать психологически грамотного специалиста, владеющего методом аналитической психологии и способного применить его в работе.

Основные задачи программы:
1. Введение в аналитическую психологию.
2. Изучить религиозно-философские аспекты психологии К.Г. Юнга.
3. Освоить типологию Юнга.
4. Усвоить понятие архетипа и процесса индивидуации.
5. Изучить, какие бывают основные архетипы.
6. Изучить модель психики по К.Г. Юнгу.
7. Освоить теорию и стадии психотерапии.
8. Усвоить урок: «Место сновидений в психике и терапии».
9. Архетип Тени: диагностика и развитие.
10. Женские архетипы: Богини в каждой женщине.
11. Мужские архетипы: Боги в каждом мужчине.
12. Изучить глубинную психологию любовного треугольника.
13. Освоить урок: «Духовное развитие и аналитическая психология».
14. Комплекс отшельника.
15. Комплекс брошенного.
16. Комплекс зависимого.
17. Комплекс неполноценности.
18. Комплекс порядка и власти
19. Комплекс драмы.
20. Изучить Юнгианский анализ сказок.

Спойлер: Методы обучения: 1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов в области аналитической психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Результат обучения
Вы знакомы с основными аналитическими методами работы с бессознательным и практическими навыками их использования.
Вы можете применять полученные знания на практике, оказывать психоаналитическую и коррекционную помощь людям.

Спойлер: Преподаватели направления

  • Новикова Наталия Анатольевна. Стаж научной и практической работы – с 2006 года
  • Егорова Наталья Николаевна. Стаж научной и практической работы – 22 года.
  • Галдина Александра Михайловна. Стаж научной и практической работы – с 2011 года
  • Каримова Светлана Владимировна. Стаж научной и практической работы – с 2005 года
  • Тарасов Сергей Васильевич. Стаж научной и практической работы – с 2000 года.
  • Еремина Наталия Николаевна. Стаж научной и практической работы – с 1987 года
  • Плаксина Ольга Игоревна. Стаж научной и практической работы – с 2000 года
  • Санжапова Эльмира Викторовна. Стаж научной и практической работы – с 2005 года
  • Ершова Наталья Николаевна. Стаж научной и практической работы – с 2005 года
  • Сигаев Сергей Юрьевич. Стаж научной и практической работы – с 2003 года
  • Кишиневская Марина Александровна. Стаж научной и практической работы – с 1997 года
  • Елисеева Екатерина Алексеевна. Стаж научной и практической работы – с 2011 года
  • Челнокова Ирина Александровна. Стаж научной и практической работы – с 2008 года
  • Молокостова Анна Михайловна. Стаж научной и практической работы – с 1999 года
  • Леонова Светлана Юрьевна. Стаж научной и практической работы – с 2012 года
  • Мельникова Елена Васильевна. Стаж научной и практической работы – с 2010 года
  • Тышкевич Марина Юрьевна. Научно-педагогический стаж – с 2005 года

Курс в формате pdf файлов.

Цена: 18900р.


Материал «Аналитическая психология по К. Г. Юнгу [НАДПО] [Наталия Новикова, Сергей Тарасов, Александра Галдина]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу