Evange_Lina
Пользователь
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 299
Акварель по-сырому
Автор: Наталья Дюкова
Тип: онлайн-курс
Курс выстроен от совсем простых пейзажей к более сложным сюжетным композициям. Учимся определять необходимые пропорции пигмента и воды: двигаемся от очень жидких, стремительных потоков акварели до плотной гуашевой консистенции. Перестаем бояться свободного поведения цвета и наслаждаемся красотой момента!
«Эта техника для меня настоящее чудо: тут невозможно предугадать, каким будет конечный результат! Здесь только малая часть процесса зависит от живописца, остальное создает сама акварель, главное, не бояться, доверять течению краски и научиться без страха созерцать этот волшебный процесс», — рассказывает автор курса Наталья Дюкова.
В программе курса:
Продажник:
Складчина:
Автор: Наталья Дюкова
Тип: онлайн-курс
Курс выстроен от совсем простых пейзажей к более сложным сюжетным композициям. Учимся определять необходимые пропорции пигмента и воды: двигаемся от очень жидких, стремительных потоков акварели до плотной гуашевой консистенции. Перестаем бояться свободного поведения цвета и наслаждаемся красотой момента!
«Эта техника для меня настоящее чудо: тут невозможно предугадать, каким будет конечный результат! Здесь только малая часть процесса зависит от живописца, остальное создает сама акварель, главное, не бояться, доверять течению краски и научиться без страха созерцать этот волшебный процесс», — рассказывает автор курса Наталья Дюкова.
В программе курса:
- Знакомимся с материалами: краски, бумага, кисти. Разбираемся, какой кистью с какой концентрацией акварели работать.
- Учимся добиваться нужного соотношения краски и воды: от совсем жидкой концентрации пигмента в воде до плотной гуашевой консистенции;
- Углубляемся в цвето-тоновые отношения: как меняется тон при высыхании воды. Учимся добиваться нужного цвета и тона.
- Говорим о движении, ритме, выразительности и композиции;
- Выполняем ряд упражнений, чтобы почувствовать, как может растекаться краска и как этим процессом можно управлять;
- Пишем несколько простых пейзажей: небо, облака, горы, деревья, отражения;
- Переходим к более сложным сюжетам, где применяем все приемы, навыки и наработки этого курса.
1. Приветствие
Знакомимся. Рассказываем о себе и своем опыте
2. Краски
Рассматриваем разную акварель. Подбираем подходящие по свойствам краски
3. Бумага
Разбираем особенности бумаги: плотность, фактура, скорость впитывания воды
4. Кисти
Выбираем кисти: от мягких до синтетики
5. Дополнительные материалы
Определяемся со вспомогательными инструментами и зачем они нужны
6. Влажность листа
7. Учимся правильно крепить лист к планшету
8. Баланс воды и краски
Делаем упражнение, обращая внимание на степень влажности листа
9. Как мешать цвета
Смешиваем краски до необходимых оттенков с помощью цветового круга
10. Упражнение с вертикальным положением
Учимся чувствовать акварель, баланс воды и краски. Задаем направление потокам
11. Вертикальный пейзаж
Выполняем работу на основе предыдущего упражнения. Подбираем цвета
12. Упражнение с горизонтальным положением
Рисуем без наклона планшета, обращаем внимание на способы введения цвета
13. Работа с горизонтальным пейзажем
Пишем пейзаж. Делаем заливку неба и добавляем облака
14. Пейзаж с отражением
Используем два направления в одной работе
15. Пятно-цветок
Рассматриваем красивый акварельный эффект и создаем его
16. Зимний пейзаж
Используем пятна-цветки для изображения зимнего пейзажа
17. Упражнение пятно цветок под наклоном
Регулируем наклон и экспериментируем со скоростью движения краски. Работаем плоской жесткой синтетикой
18. Горная вершина
Пишем горный пейзаж. Подбираем цвета, используем грануляцию краски в работе
19. Композиция : ритм светлого и темного
Разбираем принцип ритма в композиции на примере простого пейзажа
20. Последовательность работы
Выстраиваем последовательность работы. Говорим об эскизах и тоне
21. Сладкие груши
Пишем работу с использованием ранее изученных приемов. Начинаем с эскиза
22. Густой туман
Работа с направлением. Следим за динамикой, гармонично распределяем темные пятна
23. Нежный цветок
Двигаемся от темного к светлому. Начинаем с заливки фона
24. Грозовое небо
Используем пятно-цветок для изображения облака. Уделяем внимание последовательности работы
25. Сочный гранат
Рассматриваем другой принцип работы. Меняем композицию согласно формату листа
26. Морская пена
Учимся видеть композицию через темные и светлые пятна
27. Медовая пчелка
В эскизе используем три тона, Намечаем общие формы. Следим за влажностью бумаги
28. Розовое море
Рисуем морской пейзаж. Анализируем цвета в референсе. Пишем работу со светом
29. Старые ботинки
Обувь на размытым фоне. Делаем предварительный эскиз. Используем пластиковую карточку
30. Свет сквозь деревья
Работаем с солнечными лучами. Анализируем референс, создаем удачную композицию, определяем ее центр
31. Оливковое масло
Пишем натюрморт, изображаем стекло. Сдвигаем центр композиции. Выделяем важное
32. Ароматный кофе
Работаем со светом и паром. Создаем живой и динамичный натюрморт
33. Яркий костер
Начинаем с эскиза. Намечаем общую форму огня. Следим за пластикой и естественностью его движения
34. Стремительный Нью-Йорк
Работаем с движением города. Обращаем внимание на последовательность. Выделяем силуэт города
35. Заключение и отзывы
Делимся своими впечатлениями от курса!
Знакомимся. Рассказываем о себе и своем опыте
2. Краски
Рассматриваем разную акварель. Подбираем подходящие по свойствам краски
3. Бумага
Разбираем особенности бумаги: плотность, фактура, скорость впитывания воды
4. Кисти
Выбираем кисти: от мягких до синтетики
5. Дополнительные материалы
Определяемся со вспомогательными инструментами и зачем они нужны
6. Влажность листа
7. Учимся правильно крепить лист к планшету
8. Баланс воды и краски
Делаем упражнение, обращая внимание на степень влажности листа
9. Как мешать цвета
Смешиваем краски до необходимых оттенков с помощью цветового круга
10. Упражнение с вертикальным положением
Учимся чувствовать акварель, баланс воды и краски. Задаем направление потокам
11. Вертикальный пейзаж
Выполняем работу на основе предыдущего упражнения. Подбираем цвета
12. Упражнение с горизонтальным положением
Рисуем без наклона планшета, обращаем внимание на способы введения цвета
13. Работа с горизонтальным пейзажем
Пишем пейзаж. Делаем заливку неба и добавляем облака
14. Пейзаж с отражением
Используем два направления в одной работе
15. Пятно-цветок
Рассматриваем красивый акварельный эффект и создаем его
16. Зимний пейзаж
Используем пятна-цветки для изображения зимнего пейзажа
17. Упражнение пятно цветок под наклоном
Регулируем наклон и экспериментируем со скоростью движения краски. Работаем плоской жесткой синтетикой
18. Горная вершина
Пишем горный пейзаж. Подбираем цвета, используем грануляцию краски в работе
19. Композиция : ритм светлого и темного
Разбираем принцип ритма в композиции на примере простого пейзажа
20. Последовательность работы
Выстраиваем последовательность работы. Говорим об эскизах и тоне
21. Сладкие груши
Пишем работу с использованием ранее изученных приемов. Начинаем с эскиза
22. Густой туман
Работа с направлением. Следим за динамикой, гармонично распределяем темные пятна
23. Нежный цветок
Двигаемся от темного к светлому. Начинаем с заливки фона
24. Грозовое небо
Используем пятно-цветок для изображения облака. Уделяем внимание последовательности работы
25. Сочный гранат
Рассматриваем другой принцип работы. Меняем композицию согласно формату листа
26. Морская пена
Учимся видеть композицию через темные и светлые пятна
27. Медовая пчелка
В эскизе используем три тона, Намечаем общие формы. Следим за влажностью бумаги
28. Розовое море
Рисуем морской пейзаж. Анализируем цвета в референсе. Пишем работу со светом
29. Старые ботинки
Обувь на размытым фоне. Делаем предварительный эскиз. Используем пластиковую карточку
30. Свет сквозь деревья
Работаем с солнечными лучами. Анализируем референс, создаем удачную композицию, определяем ее центр
31. Оливковое масло
Пишем натюрморт, изображаем стекло. Сдвигаем центр композиции. Выделяем важное
32. Ароматный кофе
Работаем со светом и паром. Создаем живой и динамичный натюрморт
33. Яркий костер
Начинаем с эскиза. Намечаем общую форму огня. Следим за пластикой и естественностью его движения
34. Стремительный Нью-Йорк
Работаем с движением города. Обращаем внимание на последовательность. Выделяем силуэт города
35. Заключение и отзывы
Делимся своими впечатлениями от курса!
Наталья Дюкова
Художник-акварелист
Член Московского художественного фонда. Выпускница МГТУ им. Косыгина по специальности графический дизайнер.
Работает в акварельной технике по-сырому.
Преподает в Школе рисования Вероники Калачевой с 2015 года.
Художник-акварелист
Член Московского художественного фонда. Выпускница МГТУ им. Косыгина по специальности графический дизайнер.
Работает в акварельной технике по-сырому.
Преподает в Школе рисования Вероники Калачевой с 2015 года.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Складчина:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.