EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.289
- Реакции
- 127
Advanced Unit Testing in Unity [Тариф Unit Testing Vanilla] [k-syndicate.school] [Анатолий Колесник]
Обзор курса
Основные виды тестов, такие как unit тесты и интеграционные тесты, и их различия.
Чем отличаются Play Mode и Edit Mode режимы запуска тестов в Unity и какой когда стоит использовать. Способы применения тестов, такие как: тесты логики, тесты данных, валидационные тесты сцен, тесты на соблюдение код-конвенций;
Фреймворки и библиотеки, которые существенно упростят жизнь при unit-тестировании: NUnit, Fluent Assertions, Moq, NSubstitute, Roslyn. Практика Test-Driven Development, что это, когда и как её применять. Какие IDE лучше работают с тестами по сравнению с другими.
Как писать unit-тесты так, чтобы их было легко поддерживать, каких рапространённых ошибок можно избежать заранее, а также много дополнительной полезной практической информации.
Курс построен таким образом, что все необходимые знания подаются порционно и таким образом мы избегаем резкого скачка в сложности. Например, начнём мы с полезного валидационного кода, однако быстро превратим его в полноценный unit-тест, что позволит понять основную концепцию. А дальше только будем наращивать обороты на различных примерах.
Кстати, о примерах. Автор с первого урока начинает использовать реальный код проектов, который заранее не адаптирован к unit-тестированию, и специально избегает выдуманных примеров. Таким образом, фактическое применение полученных навыков будет происходить максимально гладко на реальных проектах.
Спойлер: Что внутри?
Автор:
Анатолий Колесник. Более 16 лет работает в индустрии, а это чуть меньше, чем существует .NET. Он работал в таких компаниях, как Microsoft и World Bank. А в геймдеве, как Architect, приложил свою руку к таким тайтлам, как Raid: Shadow Legends (Android, IOS) и Mech Arena: Robot Showdown (Android, IOS).
Тариф: Unit Testing Vanilla
Цена: 29882 руб.
Обзор курса
Основные виды тестов, такие как unit тесты и интеграционные тесты, и их различия.
Чем отличаются Play Mode и Edit Mode режимы запуска тестов в Unity и какой когда стоит использовать. Способы применения тестов, такие как: тесты логики, тесты данных, валидационные тесты сцен, тесты на соблюдение код-конвенций;
Фреймворки и библиотеки, которые существенно упростят жизнь при unit-тестировании: NUnit, Fluent Assertions, Moq, NSubstitute, Roslyn. Практика Test-Driven Development, что это, когда и как её применять. Какие IDE лучше работают с тестами по сравнению с другими.
Как писать unit-тесты так, чтобы их было легко поддерживать, каких рапространённых ошибок можно избежать заранее, а также много дополнительной полезной практической информации.
Курс построен таким образом, что все необходимые знания подаются порционно и таким образом мы избегаем резкого скачка в сложности. Например, начнём мы с полезного валидационного кода, однако быстро превратим его в полноценный unit-тест, что позволит понять основную концепцию. А дальше только будем наращивать обороты на различных примерах.
Кстати, о примерах. Автор с первого урока начинает использовать реальный код проектов, который заранее не адаптирован к unit-тестированию, и специально избегает выдуманных примеров. Таким образом, фактическое применение полученных навыков будет происходить максимально гладко на реальных проектах.
Спойлер: Что внутри?
- Урок, в котором мы учимся валидировать сцены
- Урок, в котором мы превращаем валидационную тулу в unit тест
- Урок, в котором мы рефакторим код для тестирования и пишем тест на логику)
- Урок, в котором мы изучаем test-driven development и ходим задом-наперёд
- Урок, в котором мы пишем тесты на данные
- Урок, в котором мы тестируем соблюдение code-конвенций
- Урок, в котором мы изучаем интеграционные тесты и режим тестирования play mode
- Урок, в котором мы изучаем mocking framework'и и сложности работы с nuget пакетами
- Урок, в котором мы изучаем ide и assertions framework'и
- Урок, в котором мы запускаем тесты в unity cloud build'е
Автор:
Анатолий Колесник. Более 16 лет работает в индустрии, а это чуть меньше, чем существует .NET. Он работал в таких компаниях, как Microsoft и World Bank. А в геймдеве, как Architect, приложил свою руку к таким тайтлам, как Raid: Shadow Legends (Android, IOS) и Mech Arena: Robot Showdown (Android, IOS).
Тариф: Unit Testing Vanilla
Цена: 29882 руб.
Материал «Advanced Unit Testing in Unity [Тариф Unit Testing Vanilla] [k-syndicate.school] [Анатолий Колесник]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.