EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.288
- Реакции
- 127
Складчина: Абсолютный Скульптинг [Тариф Послушник] [Кондратики]
Готовый ассет с нуля за 1.5 месяца занятий по методике «Ментальный гештальт».Курс скульптинга в ZBrush и Unreal Engine 5
Игровой ассет с нуля до рендера в лучшем движке современности!
Представляем вашему вниманию курс скульптинга в ZBrush и Unreal Engine 5 в рамках системы «Абсолютный Скульптинг». Освой ZBrush и создание игровых ассетов с нуля за 1-2 месяца. Даже если прежде никогда не занимался моделированием, скульптом и рендером. Начни зарабатывать на любимом деле в ближайшее время!
Софт, изучаемый в системе:
1) ZBrush. Основной инструмент в курсе скульптинга
ZBrush — это программа цифрового скульптинга. На практике мы изучим все необходимые функции этой программы для создания игрового ассета книги.
2) Unreal Engine 5. Лучший движок современности!
В этом движке сегодня можно делать практически всё. Начиная с создания презентационных рендеров, заканчивая созданием игр и приложений абсолютно любой сложности. По окончании системы вы будете себе уверенно чувствовать в нём!
3) Adobe Photoshop. Растровый редактор изображений
В нашей системе мы используем его для незначительной правки текстур, созданных в ZBrush. В целом, для прохождения системы можно обойтись и без него.
Суть методики «Ментальный гештальт»:
Осознай!
В конкретном упражнении студент получает определённый набор инструментов и техник, но работа их подробно не описывается. Тем самым формируя у студента потребность (открытый гештальт) в изучении.
Изучай!
Как только потребность сформирована, можно переходить к изучению. В одном из следующих уроков будет дано подробное описание инструмента или техники. Так мы гарантируем, что материал «зайдёт» лучше!
Закрепляй!
Для более качественного и позитивного закрытия гештальта в курсе предусмотрены практики и полноценные проекты. Практика — важнейший критерий обучения!
Программа
Система состоит из двух частей. Первая часть содержит 6 блоков. Каждый блок раскрывает метод ступенчатого освоения. От изучения основ ZBrush и Unreal Engine 5 при создании драфтовых сцен. До создания и рендера полноценного игрового ассета. Кроме игр, ваши ассеты могут быть использованы в интерактивных приложениях. Также вы можете пройти базовую версию данного курса здесь. В ней отсутствуют практики, но даны теоретические основы работы в ZBrush и Unreal Engine 5.
Блок 01 Освоение ZBrush
В этом блоке вы полностью подготовите свой ZBrush для успешного движения по курсу. Мы изучим основы этой программы, чтобы вы смогли уверенно чувствовать себя в ней. Здесь же вы создадите свою первую модель — болванку книги, с которой мы будем работать на протяжении всей системы.
Блок 02 Unreal Engine 5
В этом блоке вы изучите игровой движок в Unreal Engine 5. Блок включает в себя как теоретические уроки, так и практические задания для уровня «Мастер», где вместе с ментором вы закрепите навыки реальной практикой.
Блок 03 Методы скульпта в ZBrush
Здесь мы поговорим об основных принципах работы в ZBrush — уже в канве создания игровых ассетов. Здесь же вы экспортируете свой первый ассет в Unreal Engine, научитесь создавать каталоги автоматического импорта для быстрого обмена между ZBrush и Unreal Engine 5.
Блок 04 Блокинг книги
Это полностью практический блок, где за несколько уроков вы создадите блокинг будущего ассета книги. Поэтапно — от базовых форм, до более детального блокинга с верными пропорциями каждого элемента.
Блок 05 Детализация книги
В этом блоке вы детально проработаете все формы будущего ассета, созданные в предыдущем блоке. Начиная с полигонального моделирования, и заканчивая процедурными методами получения деталей.
Блок 06 Текстурные сеты в ZBrush
В этом блоке вы полностью подготовите свой будущий ассет для текстурирования. Создадите UV-развёртки для каждого сета. Научитесь запекать карты нормалей в ZBrush и назначать их в Unreal Engine 5. В последнем уроке блока вы полностью затекстурите игровой ассет.
Тариф Послушник
Уровень открывает доступ к системе на 1 год. Предполагает самостоятельное изучение уроков системы. Содержание системы для Мастера и Послушника идентично. Отличается уровень тем, что для Послушника не предусмотрены тесты, проверка домашних заданий и общение с ментором. Для Послушника доступны сразу все уроки, конспекты и контент системы. Можете проходить их в любой последовательности (мы строго рекомендуем делать это по порядку!)
- 40+ видеоуроков
- Проект и мини-практики
- Контент и PDF для загрузки
Цена 3470 руб
Материал «Абсолютный Скульптинг [Тариф Послушник] [Кондратики]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.