EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.288
- Реакции
- 127
Складчина: 3D моделирование и анимация персонажей в Blender [stepik] [Максим Дуплей]
Blender — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций.
Чему вы научитесь
- На курсе "3D моделирование и анимация персонажей в Blender" ученики будут изучать различные аспекты создания трехмерных персонажей и анимации в Blender.
- Вот некоторые из тем, которые они могут охватить:
- Основы Blender:
- Ученики изучат интерфейс Blender, базовые инструменты моделирования, анимации и управления сценой.
- Моделирование персонажей:
- Курс будет включать в себя методы создания 3D-моделей персонажей, начиная с основ и переходя к деталям.
- Скульптинг:
- Углубленное изучение скульптинга в Blender для создания более органичных и детализированных персонажей.
- Риггинг и скиннинг:
- Создание скелета (рига) для персонажа и настройка скиннинга для достижения реалистичных анимаций.
- Анимация персонажей:
- Изучение ключевых принципов анимации, создание и управление анимационными ключевыми кадрами для придания жизни персонажу.
- Импорт и экспорт:
- Как взаимодействовать с различными форматами файлов, обмен данными между Blender и другими программами.
- Освещение и текстурирование:
- Применение освещения и текстур для создания более реалистичных и привлекательных визуальных эффектов.
- Сценическая композиция:
- Как собирать сцены, чтобы они были красочными, интересными и соответствовали художественному направлению проекта.
- Экспорт и использование в других проектах:
- Как сохранять и экспортировать готовые модели и анимации для использования в играх, фильмах или других проектах.
- Проектная работа:
- Возможность применить полученные знания в создании собственного проекта, который может включать в себя анимированный персонаж или сцену.
- Этот курс предоставит студентам навыки, необходимые для создания и анимации трехмерных персонажей с использованием Blender, от начальных этапов моделирования до финальной анимированной сцены.
Цель курса
Цель курса «3D моделирование и анимация персонажей в Blender» — предоставить учащимся все необходимые знания и навыки для самостоятельного создания и анимации трехмерных персонажей в программе Blender.
Курс ориентирован на практическое применение знаний и развитие учеников в области 3D-графики.
Для кого этот курс
Потенциальные студенты могут включать:
Студентов графических искусств и дизайна:
Такие курсы могут быть особенно полезными для студентов, изучающих графическое искусство, дизайн и анимацию, предоставляя им необходимые навыки для работы с 3D-графикой. Профессионалов в области игровой индустрии: Разработчики игр, художники по текстурам, аниматоры и дизайнеры персонажей, стремящиеся усовершенствовать свои навыки в создании трехмерных персонажей.
Студентов и профессионалов в области анимации и киноискусства: Те, кто занимается или интересуется созданием анимационных фильмов, короткометражек или визуальных эффектов. Веб-дизайнеров и разработчиков виртуальной реальности: Участники, желающие расширить свои компетенции в области 3D-моделирования и анимации для веб-проектов или виртуальной реальности.
Художников-самоучек и энтузиастов 3D-графики: Люди, увлеченные творчеством в области 3D-графики, но не обладающие профессиональным опытом, могут использовать курс для развития своих навыков. Преподавателей и образовательные учреждения: Курс может быть востребован в качестве части учебной программы для преподавания 3D-графики в вузах и других образовательных учреждениях.
Жизненные ситуации, когда возникает потребность в изучении данной темы, включают: Потребность в новых навыках для карьерного роста: Люди, стремящиеся улучшить свои профессиональные навыки в области 3D-графики, чтобы стать более конкурентоспособными на рынке труда.
Стремление к самовыражению и творчеству: Те, кто ищет креативное хобби или хочет воплотить свои идеи в трехмерной графике.
Желание войти в индустрию игр и развлечений: Люди, мечтающие о карьере в разработке игр, создании анимации или визуальных эффектов в кино.
Цена 599 р.
Материал «3D моделирование и анимация персонажей в Blender [stepik] [Максим Дуплей]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.