Jenia13
PRO
- Сообщения
- 1.342
- Реакции
- 663
200 оттенков маркетинга
С одной стороны, это крайне сложный вопрос из серии: "Кто появился раньше - покупатель или продавец?".
И чтобы найти этот ответ, среди потерянных носков, давай определим очевидную закономерность.
1. Нет продаж - нет денег на маркетинг и, соответственно, клиентов.
2. Нет маркетинга - нет клиентов и, соответственно, вообще денег.
Замкнутый круг просто. Но это с одной стороны. С другой стороны, у меня есть ответ на этот вопрос.
Причем очень простой. Для него я процитирую тебе слова моего знакомого: "Когда человек приходит домой из магазина, он не говорит "Мне продали", он говорит "Я купил".
Одних продаж мало, нужен превосходный маркетинг в целом..........
Чтобы долго не признаваться в любви, сразу скажу, что давно хотел провести курс на эту тему. Буквально вынашивал его, как старородящая женщина.
Но всё-таки я это сделал, и теперь ты можешь получить всё и даже больше от меня.
Формат крайне необычен. И для тебя. И для меня.
Я вообще не уверен, что такое кто-то проводил до этого момента.
Обычно такой объем знаний растягивается на 2-3 месяца. И при этом учат всяким стратегиям, анализам, показателям, формулам.
Но будет тебе это полезно в твоём случае? (это риторический вопрос)
Я же предлагаю нечто иное. Некий маркетинговый онлайн-марафон.
А именно, за 2 недели (6 занятий по 2 часа) изучить все основы маркетинга, которые облачены в 200 фишек для более легкого восприятия и запоминания.
При чём тут будет и про привлечение клиентов. И про упаковку. И про личный бренд. И про продажи. Иным словом про все, что поможет тебе освоить емкое понятие "Маркетинг".
Продажник:
Складчина:
С одной стороны, это крайне сложный вопрос из серии: "Кто появился раньше - покупатель или продавец?".
И чтобы найти этот ответ, среди потерянных носков, давай определим очевидную закономерность.
1. Нет продаж - нет денег на маркетинг и, соответственно, клиентов.
2. Нет маркетинга - нет клиентов и, соответственно, вообще денег.
Замкнутый круг просто. Но это с одной стороны. С другой стороны, у меня есть ответ на этот вопрос.
Причем очень простой. Для него я процитирую тебе слова моего знакомого: "Когда человек приходит домой из магазина, он не говорит "Мне продали", он говорит "Я купил".
Одних продаж мало, нужен превосходный маркетинг в целом..........
Чтобы долго не признаваться в любви, сразу скажу, что давно хотел провести курс на эту тему. Буквально вынашивал его, как старородящая женщина.
Но всё-таки я это сделал, и теперь ты можешь получить всё и даже больше от меня.
Формат крайне необычен. И для тебя. И для меня.
Я вообще не уверен, что такое кто-то проводил до этого момента.
Обычно такой объем знаний растягивается на 2-3 месяца. И при этом учат всяким стратегиям, анализам, показателям, формулам.
Но будет тебе это полезно в твоём случае? (это риторический вопрос)
Я же предлагаю нечто иное. Некий маркетинговый онлайн-марафон.
А именно, за 2 недели (6 занятий по 2 часа) изучить все основы маркетинга, которые облачены в 200 фишек для более легкого восприятия и запоминания.
При чём тут будет и про привлечение клиентов. И про упаковку. И про личный бренд. И про продажи. Иным словом про все, что поможет тебе освоить емкое понятие "Маркетинг".
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Складчина:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.